![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 9.7.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 15 343 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Не помню кто писал про то, как восстановить нормальную работу а верней возврат в исходное положение ремней безопасности. Предлагали просто постирать ремни, у меня уже давно было такое желание т.к они были уже совсем в плачевном состоянии. И вот увидел на форуме статью как восстановить работу ремней простой стиркой. На днях снял оба ремня (Додж Караван) дак я Вам скажу теперь ремень улетает в исходное положение пулей :-)
Так , что РЕСПЕКТ автору статьи про ремни :-) -------------------- Dodge Caravan 2.4 L 2004 г.в
|
|
|
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Просто оси катушек ремней 2-го и 3-го ряда закреплены со смещением от оси автомобиля и имеют немного упрощённый(но не менее надёжный) вариант механизма блокировки=шарик с рычагом управления блокирования.На форуме обсуждалось многократно.
Сообщение отредактировал DED - 10.10.2010, 18:06 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |