![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
Доброго всем дня. Не могу найти длину штанг VM-овского двигателя. Если кто обладает инфой - поделитесь, или ссылку - где почитать. Буду очень признателен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Заменил все прокладки ГБЦ (пробило на 2-й ГБЦ). Поставил точно такиеже 1.62мм (самые толстые с одной лыской). Завели - бухтит одним клапаном. Уехал. После прогрева упало давление масла - загорелась "мастенка" и запикал звуковой сигнал. С увеличением оборотов сигнал о низком давлении масла (менее 0,5кг/см2) пропадал. Развернулся назад на СТО, где мне потеряли давление. Уже при 3000 об/мин начала сигнализировать масленка! Останавливался трижды и охлаждал дв-ль по 10 мин, выкуривая сигарету. Надо было по трассе проехать до СТО всего 7 км. Доехал. Было такое после 8т.км после к/р. Причина поплыли шпильки крепления блока коромысел на 4 ГБЦ.
Тогда завели дв. с открытой клапанной крышкой - из-под коромысла/штанга на х/х выливалос масло. Двигавтель был горячий и давление масло небольшое - около 0,7-0.8 кг/см2, так что маслом моторный отсек не забрызгал. ГК на 4-м цилиндре стояли новые! Я был уверен и в этот раз, что масло травит именно на каком-то сопряжении коромысла и штанги, вернее ожидал на двух сразу... Мастер был категорически против этой мысли. Доказательство моей правоты было через 20 минут. Моторист (он затягивал эти шпильки и гайки) поверил ключом затяжку гаек блока коромысел... На 2-й ГБЦ "поплыла" одна шпилька... вторая держала. Также подтянул гайки на 4-й ГБЦ примерно на одну грань. Что это? Простое разгильдяйство при затяжке? Я дал механику моменты затяжки шпильки (2.9кгм) и гайки (1.45 кгм) Взял два каленых болта М12 в качестве гаготовок) и уехал к токарю точить новые шпильки. Купил пару метчиков М10х1,25. На СТО перерезали резьбу и закрутили шпильку и новую и старую (что держала) на фиксатор резьбы ( с возможностью откуручивать, т.е ни намертво). Давление масла на остывшем дв-ле было уже 2,4кг/см2 на х/х, а на прогретом не опускалось ниже 1,2 кг/см2 на х/х. Это другое дело! Однако, один клапан стал "бухтеть", чего не было до замены прокладок ГБЦ. Проеду сотню-другую км и сниму клапанную крышку - проверю затяжку гаек на шпильках. Имею одну запасную шпильку. Надо две как мин. иметь! Еще выточу. И буду ставить колпачки от ЗАЗ-968 на клапана под коромысло. Сообщение отредактировал Метролог - 10.10.2010, 17:32 -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 17:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |