Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> ДВС Vm 2.5 ТД, ГРМ штанги
Григорий Винниче...
сообщение 17.5.2010, 20:44
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



Доброго всем дня. Не могу найти длину штанг VM-овского двигателя. Если кто обладает инфой - поделитесь, или ссылку - где почитать. Буду очень признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Метролог
сообщение 10.10.2010, 17:21
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Заменил все прокладки ГБЦ (пробило на 2-й ГБЦ). Поставил точно такиеже 1.62мм (самые толстые с одной лыской). Завели - бухтит одним клапаном. Уехал. После прогрева упало давление масла - загорелась "мастенка" и запикал звуковой сигнал. С увеличением оборотов сигнал о низком давлении масла (менее 0,5кг/см2) пропадал. Развернулся назад на СТО, где мне потеряли давление. Уже при 3000 об/мин начала сигнализировать масленка! Останавливался трижды и охлаждал дв-ль по 10 мин, выкуривая сигарету. Надо было по трассе проехать до СТО всего 7 км. Доехал. Было такое после 8т.км после к/р. Причина поплыли шпильки крепления блока коромысел на 4 ГБЦ.
Тогда завели дв. с открытой клапанной крышкой - из-под коромысла/штанга на х/х выливалос масло. Двигавтель был горячий и давление масло небольшое - около 0,7-0.8 кг/см2, так что маслом моторный отсек не забрызгал. ГК на 4-м цилиндре стояли новые!
Я был уверен и в этот раз, что масло травит именно на каком-то сопряжении коромысла и штанги, вернее ожидал на двух сразу...
Мастер был категорически против этой мысли. Доказательство моей правоты было через 20 минут. Моторист (он затягивал эти шпильки и гайки) поверил ключом затяжку гаек блока коромысел... На 2-й ГБЦ "поплыла" одна шпилька... вторая держала. Также подтянул гайки на 4-й ГБЦ примерно на одну грань. Что это? Простое разгильдяйство при затяжке? Я дал механику моменты затяжки шпильки (2.9кгм) и гайки (1.45 кгм)
Взял два каленых болта М12 в качестве гаготовок) и уехал к токарю точить новые шпильки. Купил пару метчиков М10х1,25. На СТО перерезали резьбу и закрутили шпильку и новую и старую (что держала) на фиксатор резьбы ( с возможностью откуручивать, т.е ни намертво). Давление масла на остывшем дв-ле было уже 2,4кг/см2 на х/х, а на прогретом не опускалось ниже 1,2 кг/см2 на х/х. Это другое дело! Однако, один клапан стал "бухтеть", чего не было до замены прокладок ГБЦ.
Проеду сотню-другую км и сниму клапанную крышку - проверю затяжку гаек на шпильках. Имею одну запасную шпильку. Надо две как мин. иметь! Еще выточу. И буду ставить колпачки от ЗАЗ-968 на клапана под коромысло.

Сообщение отредактировал Метролог - 10.10.2010, 17:32


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 17:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: