![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 23.6.2007 Из: Кострома Пользователь №: 8 215 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Доброе время суток всем!
Выражаю благодарность ребятам из Мопар-сервиса и лично Виктору, которые не дали мне вчера пропасть, а именно - выполнили непрофильную работу по притаскиванию мертвой машины на лямке в ремзону и замене срезавшегося ремня ГРМ на нашемарке. Все работы были сделаны быстро и со знанием дела, за что им еще раз спасибо! ![]() Сообщение отредактировал zuich - 8.10.2012, 11:29 -------------------- Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Вот пришел и мой черед высказать свое мнение о Мопар-Сервисе.
Начну с негатива! (Хотя я остался очень доволен, и однозначно рекомендую всем этот сервис) 1. Очень плохо обозначен заезд на сервис! В прошлом году я заезжал через другие ворота, и в этот раз поехал "по старой памяти", но приехав на старое место был огорчен, охранники меня не пустили сказав, что я проехал нужные ворота и чтобы попасть в нужное место нужно "крутится"! На второй "заход" у меня ушло 40 минут, очень тяжело развернуться в "пробочное" время... УВАЖАЕМЫЕ МОПАРОВЦЫ поставьте для таких "талантов" как я огромный баннер на крыше домика охраны(где шлагбаум), а то новый въезд сливается с обстановкой, и с первого раза можно не заметить... 2. Огорчило правило запрещающее находится в рем.зоне. Если бы это был любой другой сервис, с неизвестной репутацией, без многочисленных положительных отзывов соклубников, то честное слово я бы развернулся и уехал, не доверять сервисам и мастерам это кредо многих автовладельцев я не являюсь исключением... Не умоляет ситуацию наличие хорошей комнаты отдыха с большим телевизором и т.п. атрибутикой... (Возможно видеотрансляция с рем.зоны на большой телевизор в комнате отдыха многим будет достаточно...) Ну а теперь позитив: 1. Цены на запчасти меня порадовали! За день до посещения "Мопар Сервиса" я приобрел в "Автоклондайке" рулевой наконечник(оригинал), с клубной скидкой (10%) он мне обошелся в 1450руб, в сервисе выяснилось, что мои худшие опасения насчет рулевой рейки оправдались, и ее лучше заменить, и уж коли менять рейку, то разумно заменить и второй наконечник, так вот цена точно такого же в "МопарСервисе" 1520руб... По причине полной неисправности пришлось поменять и задние амортизаторы, они обошлись мне 1690руб. за штуку, что тоже не очень дорого! я считаю что цены на запчасти в "Мопарсервисе" не высоки и доступны! ТАК ДЕРЖАТЬ! 2. Работа была выполнена точно в срок, о качестве пока судить рано, но внешне никаких нареканий... ТАК ДЕРЖАТЬ! 3. Получил приятный бонус от сервиса! Мне БЕСПЛАТНО активировали функцию DRL! (Канадский свет). Теперь с ДПС будет меньше проблем, так как теперь у меня и "ближний" горит и нет желтых габаритов! СПАСИБО! 4. По неизвестным мне причинам на моей машине отсутствовало парочка болтов, мопаровцы из своих загашников мне их бесплатно доукомплектовали.... СПАСИБО! 5. Консультации с мастерами и сотрудниками сервиса вызвали только положительные эмоции, мастера не "разводили" на не нужный ремонт, на дилетантские вопросы отвечали сдержанно и популярно... СПАСИБО! 6. Цены на работу вполне приемлемы, к примеру замена рулевой рейки мне обошлась 3200руб, за установку на нее рулевых наконечников денег не взяли! Замена задних амортизаторов 1100руб.. Итого бюджет моего ремонта 10600руб: Работа: 1. Замене рулевой рейки+рулевые наконечники - 3200руб 2. Замена задних амортизаторов - 1200руб 3. Включение канадского света (DRL) - 0руб. Запчасти: 4. Амортизаторы ((оригинал)покупались МопарСервисе) - 1690*2=3380руб. 5. Рулевой наконечник (оригинал) - 1520руб. 6. Масло ГУР+(Castrol ATF4+) Цены забыл, но около 400руб. 7. Техническая мойка 200руб. 8. Наклейки с барашками на колесные диски 4*90=360руб. 9. Промывочная жидкость, для расконсервации новой рулевой рейки (я эту процедуру понял именно так) 250руб. 10. Всякие мелочи... Сообщение отредактировал Эдуард - 9.10.2010, 14:38 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |