![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Vellos69_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Давно мучался из-за нехватки информации о расходе топлива и т.п. на своей машинке. Решившись приобрел себе бк Multitronics TC 50UPL (Dark)
![]() В коробке обнаружил все необходимое, проводов даже с запасом ![]() С местом расположения решил не чего не придумывать (хотя были идеи перевернуть его и поставить на верх к потолку))) и поставить по центру панели. Для начала снял часть панели около лобового стекла, крепится она на пистонах и ее снятие занимает 1 мин ![]() После этого протянул соединительный шлейф от разьема диогностики наверх ![]() провел по панели и излишки сложил около "ветродуя" печки (там есть небольшая ниша ![]() Подключил бк к шлейфу который после воткнул в разьем диагностики все заработало. (авто выбор определил протакол крайс.) ![]() Собрал все на место, приклеел бк к панели (скотч в комплекте) и посмотрел на результат ![]() После методом проб и ошибок определил провод от датчика топлива (синий) Воспользовавшись белым проводком от комплекта бк присоеденил его к данному проводу. ![]() Зеленый провод от переходника бк как раз отвечает за данный датчик ![]() Так-же подключил датчик температуры ,проведя его внутри резинок двери(резинки прекрасно потом сели на место) ![]() ![]() разместив его потом в переднем бампере. Протокол крайслер потом пишлось поменять на J1850 так как только на этом режиме поддерживается Бак ДУТ ЭБУ ну это уже мелочи)). Вот так потратив 3700р на покупку,2 часа на установку, часов 5 на ПОВЕРХНОСТНОЕ изучение прибора, я получил что хотел. Надеюсь кому нибудь это пригодится Сообщение отредактировал Vellos69 - 1.10.2010, 10:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 1.10.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 9 667 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
каковы его преимущества перед штатным? 1 Сбрасывает ошибки не снимая клеммы 2 Если загорается ошибка то он её проговаривает по руски (проверял) 3 Можно включить режим ТО и он будет напоминать через скока чего менять 4 Показывает много инфы зярядку температуру двиг и тд 5 Показывает скока реально бензина в баке в литрах (приезжая на заправку занаеш скока влезет) 6 Если настроить будет показывать во сколько руб обошлась поездка и ещё там куча нужного и неочень. Я себе на трёпу поставил такой http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/ прилепил прямо над зеркалом он там и пионерам в глаза небросается и смотрится нормально. Не собираюсь не скем спорить, отчет хороший, и для кого-то полезный. И хорошо, что не поленился выложить. Просто я через это проходил, сначала поставил Мультитроникс, а потом тот благополучно был отправлен в утиль и поставлен штатный. Все получилось как в анекдоте "Ну нафига нам такой тюнинг в зоопарке" Функций которых содержат штатный хватает за глаза (это про OTIS, а есть еще EVIC), а эргономика и внешний вид на порядок выше. Просто если есть родной штатный, зачем придумывать велосипед!? Тем более по деньгам получается одно и тоже. Все ИМХО -------------------- 2003' Concorde "баржа" 3.5
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |