Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> воздух в топливной системе, процедура обезвоздушивания на 2.5 CRD
Гость_pianist_*
сообщение 18.9.2010, 22:05
Сообщение #1





Гости






Коллеги, кто то имеет опыт удаления воздуха из топливной системы на Крайслере 2.5 CRD ?

Поделитесь, ибо очень надо ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rumitey
сообщение 21.9.2010, 8:58
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(pianist @ 18.9.2010, 22:12) *
Коллеги, кто то имеет опыт удаления воздуха из топливной системы на Крайслере 2.5 CRD ?

Поделитесь, ибо очень надо ??


А после какой процедуры надо обезвоздушить? Если после замены фильтра, то я прокачиваю насосом который в баке. Раза три-четыре включаю зажигание и жду пока сам насос остановится. Пробую заводить. Если с пары-тройки оборотов не заводится прокачиваю еще два раза. Собственно, как и написал МАК :).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pianist_*
сообщение 1.10.2010, 13:38
Сообщение #3





Гости






Цитата(Rumitey @ 21.9.2010, 10:05) *
Цитата(pianist @ 18.9.2010, 22:12) *
Коллеги, кто то имеет опыт удаления воздуха из топливной системы на Крайслере 2.5 CRD ?

Поделитесь, ибо очень надо ??


А после какой процедуры надо обезвоздушить? Если после замены фильтра, то я прокачиваю насосом который в баке. Раза три-четыре включаю зажигание и жду пока сам насос остановится. Пробую заводить. Если с пары-тройки оборотов не заводится прокачиваю еще два раза. Собственно, как и написал МАК :).



обезвоздушивание делалось при замене форсунок и замене топл фильтра
меня интересует кто как решил проблему с переходником который нужно надеть на специальную сливную трубку расположенную рядом с горловиной для залива масла ? Переходник должен быть специальный чтобы при надевании он нажал на клапан золотника который находится в сливной трубке
По интрукции для полной выкаци воздуха из системы нужно через эту трубку слить 1 литр соляры.

пока пришлось приспособить обычный переходник от насоса для накачивания шин,хотя пришлось рассверлить его диаметр до нужного размера иначе не надевался на слинвую трубку...

ТАК ЖЕ насчёт установки зажигания этих автомобилей !! - после замены ГРМ машина стала тупить.... хотя работала ОЧЕНЬ ТИХО!!-шептала..
после тщательного изучения инструкйции (перевода) нашёл что при замене ГРМ нужно также следить чтобы не сбились метки насоса ТНВД!!
мастера были удивлены таким поворотом дела и сняли ГРМ - метки действитльено не совпадали.
После установки меток на ТНВД машина стала гораздо резвей но и стал звонче холостой ход.

НЕУЖЕЛИ МЕТКИ ТНВД МОГУТ СЛУЖИТЬ МОМЕНТОМ ЗАЖИГАНИЯ В ЭТИХ МАШИНАХ ??
МАСТЕРА СКАЗАЛИ ВПЕРВЫЕ ВИДЯТ ТАКОЕ, ЧТО НИ НА ВИТО НА НА РЕНО С КОММОН РАЙЛ СИСТМАМИ ТАКОГО НЕТ, И ЕСЛИ БЫ Я НЕ ПЕРЕВЁЛ ИНСТРУКЦИЮ И НЕ СКАЗАЛ ИМ ОБ ЭТОМ НИКОГДА Б НЕ ПОЛЕЗЛИ ТУДА И НЕ СТАЛИ ИСКАТЬ (А МЕТКИ РАСПОЛОЖЕНЫ ВНИЗУ ТАК ЧТО ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ НЕ УВИДИШЬ) ЭТИ МЕТКИ...

МОЖЕТ КТОТО УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ??


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: