![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 23.6.2007 Из: Кострома Пользователь №: 8 215 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Доброе время суток всем!
Выражаю благодарность ребятам из Мопар-сервиса и лично Виктору, которые не дали мне вчера пропасть, а именно - выполнили непрофильную работу по притаскиванию мертвой машины на лямке в ремзону и замене срезавшегося ремня ГРМ на нашемарке. Все работы были сделаны быстро и со знанием дела, за что им еще раз спасибо! ![]() Сообщение отредактировал zuich - 8.10.2012, 11:29 -------------------- Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
|
|
|
![]() |
Гость_Alpha_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Я тоже разочарованна звониш туда просиш мастера для консультации что-бы машину зря не гонять.Ждёш минут 10-15 и трубку кладут.
|
|
|
Гость_Мопар Сервис_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Я тоже разочарованна звониш туда просиш мастера для консультации что-бы машину зря не гонять.Ждёш минут 10-15 и трубку кладут. от лица сервиса я конечно извиняюсь за возможные задержки ожидания на линии, сообщаю дополнительный номер мастера приемщика +7 (916) 474-71-84. Наказ секретарю очередной сделал, но как правило, когда не могут переключить на мастера, у клиента всегда просят номер телефона, для того что бы перезвонить и не держать линию, а если телефон висит на удержании, то в течении 2 минут звонок возвращается на секретаря или "уходит" на сотовый. Если все так как Вы говорите, то еще раз прощу нас просить за задержку на линии. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |