Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разбираемся с проблемой не включающегося левого поворотника на Jeep Grand Cherokee Wj., Фото внутри.
Nado
сообщение 28.9.2010, 12:12
Сообщение #1


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Перестал включаться левый поворотник. Правый и аварийка включаются без проблем.

Первоначально предположили проблему в подрулевом переключателе.Снимаем его. Сначала открываем кожух рулевой колонки (крестовой снизу), далее откручиваем подрулевой два крестовых шурупа и снимаем разъем. Он у нас в руках.

И видим, что он не разборный… Но мы же в тельняшках и распаиваем его паяльником, выдавливая клепки наружу.



Если проблема не в физике поворотной части и все щелкает и поворачивается правильно, то малую крышку не снимаем!
Предполагая проблему в контактах, снимаем две клепки на большой крышке и открываем.





Высыпаться там особо ничего не должно, а если выпадет, то на фото видно, что где стоит.
Вот все составные части.





Если у вас проблема с подрулевым физическая, то выпаиваем две клепки (только изнутри после снятия большой крышки), которые держат малую крышку и ломаем уже его. Собирать все можно без клепок на саморезы, чтобы потом можно было его еще раз вскрыть. Та часть состоит из самого рычага переключателя и маленькой пластины с пружиной, которая обеспечивает атовыключение поворотника при повороте руля, она должна утапливаться в малую крышку, чтобы систему можно было собрать. Также внимание перед сборкой включить противотуманки, иначе ларчик не закрывается ни в какую, упираясь в лопатку переключателя. girl_hospital.gif



Проверяем плату, прозваниваем и видим, что контакт полный и все работает. Собираем все обратно.
Понимаем, что проблема не в подрулевом и переходим далее по цепи.
Далее стоит реле. Предположить изначально, что проблема в нем, мешало то, что и аварийка и правый поворот работают без проблем. Ок.
Снимаем защиту ног водителя и над педалями видим Junction Block. В самом его верху посередине торчит реле, нужное нам самое высокое.
Его и вытаскиваем.
После разбора вынимаем реле из корпуса и смотрим. Оооочень отказоустоячивая схема!



По схеме и количеству ног становится понятно, почему работал правый и не работал левый.
Профи подправят, но по-моему ножки отдельные даже на поворотники к прицепу...



Все повороты и аварийка идут на свои ножки разъема и независимы.



Внимательный осмотр показал, что у крайних ножек потрескалась пайка. Прозвон при этом показывает полный контакт. Да и ножки не от левого поворотника. НО!
Не веря в счастье, подпаиваем 3 крайних ножки, все собираем и вуаля! Все работает! connie_boy_cleanglasses.gif



PS: Правку осуществляли шаловливые ручки BoldMan и Nado!

Сообщение отредактировал Nado - 28.9.2010, 12:14


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 20:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: