![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Перестал включаться левый поворотник. Правый и аварийка включаются без проблем.
Первоначально предположили проблему в подрулевом переключателе.Снимаем его. Сначала открываем кожух рулевой колонки (крестовой снизу), далее откручиваем подрулевой два крестовых шурупа и снимаем разъем. Он у нас в руках. И видим, что он не разборный… Но мы же в тельняшках и распаиваем его паяльником, выдавливая клепки наружу. ![]() Если проблема не в физике поворотной части и все щелкает и поворачивается правильно, то малую крышку не снимаем! Предполагая проблему в контактах, снимаем две клепки на большой крышке и открываем. ![]() Высыпаться там особо ничего не должно, а если выпадет, то на фото видно, что где стоит. Вот все составные части. ![]() Если у вас проблема с подрулевым физическая, то выпаиваем две клепки (только изнутри после снятия большой крышки), которые держат малую крышку и ломаем уже его. Собирать все можно без клепок на саморезы, чтобы потом можно было его еще раз вскрыть. Та часть состоит из самого рычага переключателя и маленькой пластины с пружиной, которая обеспечивает атовыключение поворотника при повороте руля, она должна утапливаться в малую крышку, чтобы систему можно было собрать. Также внимание перед сборкой включить противотуманки, иначе ларчик не закрывается ни в какую, упираясь в лопатку переключателя. ![]() ![]() Проверяем плату, прозваниваем и видим, что контакт полный и все работает. Собираем все обратно. Понимаем, что проблема не в подрулевом и переходим далее по цепи. Далее стоит реле. Предположить изначально, что проблема в нем, мешало то, что и аварийка и правый поворот работают без проблем. Ок. Снимаем защиту ног водителя и над педалями видим Junction Block. В самом его верху посередине торчит реле, нужное нам самое высокое. Его и вытаскиваем. После разбора вынимаем реле из корпуса и смотрим. Оооочень отказоустоячивая схема! ![]() По схеме и количеству ног становится понятно, почему работал правый и не работал левый. Профи подправят, но по-моему ножки отдельные даже на поворотники к прицепу... ![]() Все повороты и аварийка идут на свои ножки разъема и независимы. ![]() Внимательный осмотр показал, что у крайних ножек потрескалась пайка. Прозвон при этом показывает полный контакт. Да и ножки не от левого поворотника. НО! Не веря в счастье, подпаиваем 3 крайних ножки, все собираем и вуаля! Все работает! ![]() PS: Правку осуществляли шаловливые ручки BoldMan и Nado! Сообщение отредактировал Nado - 28.9.2010, 12:14 -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |