Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Опять про тонировку!, Имеют ли право ГАИшники снимать тонировку или штрафовать за неё?
Romeo1411
сообщение 24.9.2010, 4:38
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 26.5.2010
Из: Владимир Chrysler Pacifica 2004 г.
Пользователь №: 30 934
Реальное имя:Роман



Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 500 рублей (с 23 сентября 2010 года) или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.
Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу
5727-88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.
=================================================================
Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ ( из «Обзора судебной практики за III квартал 2008 года» - Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09-2), а так же согласно письму департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962). И кроме штрафа (500 рублей - с 23 сентября 2010 года, ранее был 100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций КоАП РФ не предусматривает.
====================================================================
Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосмотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.
Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.
В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
===============================================================
Инструкция
Вас останавливают и начинают с вами разговор о тонировке. Вы:
1-е... В зависимости от ситуации напоминаете инспектору, что законом разрешена тонировка стекол, которая не превышает установленные ГОСТом 5727-88 нормы. А пока не доказано, что эти нормы превышены – нет никакого нарушения.
2-е... Спрашиваете, как инспектор определил, что тонировка нарушает установленные ГОСТом нормы.
3-е... Напоминаете, что замеры должны производиться только сотрудниками технадзора, на стационарном посту с использованием разрешенных приборов, прошедших поверку.
4-е... В случае если это сотрудник технадзора на посту, просите у него документы на прибор, сверяете данные и проверяете «срок годности» поверки.
5-е... Если нарушение все же выявлено – напоминаете, что законом предусмотрено лишь наложение предупреждения или штраф в размере 500 рублей. На устранение нарушения даются 1 сутки (т.е. прямо на месте сдирать тонировку вас заставить не могут - вы это можете сделать в течение 1 суток).
Как правило, высказав эти утверждения, вы будете отпущены сотрудни-ком ДПС (если конечно это не сотрудник технадзора), и никто не станет больше приставать к вам по поводу тонировки – не каждый инспектор пойдет на явное нарушение требований закона, особенно если об этом ему напомнить.
Кстати, замеры должны производится при определенных погодных условиях (по ГОСТу 27902: температура при измерениях от 15 до 25 С, давление от 86 до 106 кПа, относительная влажность воздуха от 40 до 80 wacko.gif. И если эти условия не соблюдены, то такие замеры могут быть признаны судом не действительными. Достаточно будет получить официальную справку о температуре, влажности или давлении в день замера.

Вот видео... Как надо разговаривать с Гаишниками по этому поводу!!! Открываем ссылку, смотрим!!!
http://www.youtube.com/watch?v=XgIALyAMnMM...&playnext=2

Сообщение отредактировал Romeo1411 - 24.9.2010, 4:40


--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Andrey VL
сообщение 24.9.2010, 15:23
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 7.12.2006
Из: Riga
Пользователь №: 5 864
Реальное имя:Andrey



вот читаю и диву даюсь- любителям полной тонировки.
ну этож и ежу понятно что лобовое и передние водительское и пассажирское должны быть без тонировки - НУ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ! СВОЕЙ ЖЕ И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ! а зад хоть краской закрась.
кого мы хотим обмануть?! маму, папу(да вреде не дети если уже есть права) или дядю с жезлом..
ну сознайтесь САМИ СЕБЕ кто тонирует передние окна, что видимость дорожной обстановки ухудшается, ни говоря что ночью вообще НИ ХЕРА(sorry) НЕ ВИДНО..
задумайтесь с кем вы ведете войну..с законами, с полосатыми палочками... НЕТ! со здравым смыслом и своим рассудком.

p.s. ни раз был свидетилем как вечером лохотонировщики, чтоб совершить маневр опускали окна ... НУ ЭТО ЖЕ БРЕД!
вы говорите в законе нет этого пункти и этого... Что ХОчу то и делаю!!
а ГОЛОВА НА ЧТО!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Andrey VL - 24.9.2010, 15:25


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 TD 2001 (model 1996-2001)
Lybly bolshie mashini
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 24.9.2010, 21:42
Сообщение #3





Гости






Цитата(Andrey VL @ 24.9.2010, 15:30) *
ну сознайтесь САМИ СЕБЕ кто тонирует передние окна, что видимость дорожной обстановки ухудшается, ни говоря что ночью вообще НИ ХЕРА(sorry) НЕ ВИДНО..

Вообще-то это от качества плёнки зависит. Если она китайская (а в основном, конечно, такую и ставят — она ж дешевле!), то да — видимость в сумерках реально плохая. А я вот тонируюсь американской, заднее стекло практически в ноль (точнее, 5% светопропускаемости) — и всё в порядке, даже в темноте видимость почти не отличается от нормального стекла. Но по цене, конечно, отличие весьма заметное. А про лобовое стекло согласен — не нужно его трогать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: