![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 1.12.2009 Из: Северное Тушино Пользователь №: 26 647 Реальное имя:Герман ![]() ![]() |
Здравстуйте товарищи.Я часто езжу по городам России с полностью груженым багажником (инструмент + 80 литров газа в ГБО) получается примерно 280 кг.Плюс ко всему прочему "прихватываю" на обратном пути пару человек для пущего сохранения бюджета,моего нетолстого кошелька.Возвращаясь из Уфы под Нижним Новгородом я увидел ТАКИИИЕ колеи на асвальте,что у меня чуть не случилось расстройство желудка.Приодолев 12 мучительных километров и борясь с постоянным сжиманием своего органа (в карточных играх именуемым 21), от страха я решил - Надо "подниматься". Я читал.Я искал.Но видимо не дано. Решил все делать империческим (методом подбора) путем. Вначале измерил диаметр пружины.Штангеля под рукой небыло и я обернул пружину полоской пластика,обрезав ее по стыку.В автомагазине приобрел две пружины от русского авто за 1150 руб (конкретно от какого не знаю.на ценнике не указали) она была выше на один виток.Так-же купил три комплекта "Межвитковых прокладок пружин для отечественных и иностранных автомобилей" по 145 руб за комплект.Фирмы "Полиэдр" www.polyedr.org.Один из комплектов я разрезал продольно с помощью ножа,смазанного маслом,установив их вместо растрепавшихся старых подушек для пружин и по одному комплекту установил на пружины.Сейчас мне кажется,что можно поставить всего один комплект на обе пружины,так-как установленные мной пружины не "просидают" при "полной загрузке" настолько,что-бы второй комплект работал.Так я ездил уже в Екатеринбург,а сегодня поеду в Питер.Зад машины приподнялся примерно на 10 см и как ни странно морда приподнялась на 3-4 см сама,до сих пор не пойму почему.Кстати разобрав свои амортизаторы я прозрел и понял,что им необходимо отправляться в "дом пристарелых",но пока поезжу.Поэтому прошу у уважаемых форумчан помощи.Если у кого-то из Вас в гараже валяются "конченные стойки" от Трепы,передние или задние.Отдайте их мне (с возвратом).И через месяц я тут напишу - Как вставить стойки "Монро" или скажем "Каябу" в родные старые стойки,потратив на обе 4000 рублей.Проверив все на себе,а делаю я все с запасом прочности.Поверьте.Мой телефон есть в "Личке".Кстати если кому нужны стойки стабилизаторов 1300 за пару вот адресок. http://www.avtolink.ru/stoiki/ Они делают на Все.На Трепу небыло,я дал им размеры и получил на следущий день.Откатал на них уже 40000 км.На фото моей машины в багажнике около 165 кг. груза (80 литров газа + 15 вес баллона+30л бензина+ 40кг инструмента).Приеду через 3 дня из Питера, узнаю в магазе,что за пружины и их диаметр,а сейчас собираю вещи в 21:00 стартую.
![]() ![]() [attachment= 20616:____011.jpg] ![]() ![]() [at tachment=20619:____023.jpg] ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Chrysler INTREPID II. 2.7L. SE.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 1.12.2009 Из: Северное Тушино Пользователь №: 26 647 Реальное имя:Герман ![]() ![]() |
Согласен.Перед выездом поддомкрачу и сниму одну пару.Все равно они не работают.Пружина не сжимается настолько даже при "полной"загрузке.И как я уже сказал - способ мой имперический.Если,что с пружиной и случиться,то мне с моими руками,что-бы заменить ее понадобится 30-40 минут,а продаются они в любых автомагазинах.Посмотрим Дружище.Время покажет.
![]() ![]() -------------------- Chrysler INTREPID II. 2.7L. SE.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
... ![]() ![]() Я немного приподнял машину, установив резинки от уаз-патриот с его пружин. Лифт получился сантиметра на 2, но мне этого хватает. Правда у меня и спереди и сзади одинаковый дорожный просвет. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мне невольно вспоминается фрагмент передачи "Попутчик" канала Автоплюс. Типа ток-шоу автомобильной тематики. Там в гостях был какой-то седовласый высоколобый профессор из НАМИ, отвечал этот человек на вопросы телезрителей по поводу ... аэродинамики и кинематики движения автомобиля в пространстве. Так вот, очередной вопрос от телезрителя (по е-мэйл) звучал так: "Если на десятке я дополню антикрыло обрезанными пружинами ..." Профессор (или кто он там) говорит: "стоп, стоп, можете дальше даже не читать. у меня нет слов. Ребята не делайте так. Не стоит изменять параметры подвески рассчитаной инженерами на заводе на какой-то самодел. Можете кардинально ухудшить управляемость автомобиля... и убиться на ближайшем повороте". Такой вот hint. Сообщение отредактировал Garth Brooks - 23.9.2010, 17:12 -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |