![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Timur_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Для интересующихся и все еще сомневающихся. Из личного опыта. После ремонта коробки 41TE (A604) в ноябре 2008г. отъездил 4000км. с рабочей жидкостью Dexron 3 ( было залито сервисменами без моего ведома). Коробка изначально (до ремонта) вела себя адекватно, переключалась вовремя, не пиналась, расход составлял около 15л/100км. После ремонта все изменилось не в лучшую сторону, коробка стала тупить. Поздней весной решил долить жидкости в коробку, позвонив предварительно сервисменам. Узнав от них что в коробке Декстрон 3 и поюзав инет, пришел к выводу что тупизна коробки связанна именно с Декстроном. Тупизна заключалась в следующем: при разгоне, сначала раскручивался движок потом задумывалась и с легким пинком начинала тянуть машину, при понижении скорости движения во время переключения с 3й на 2ю либо с 2й на 1ю машину не слабо дергало вперед, при движении на скорости в 60-70кмч нажатие на педаль «газа» заставляло коробку задумываться и только потом ускорятся, кик даун стал смешным … сначало громко орало двигло потом не спеша машина набирала скорость. Расход составлял 20л/100км. Заменил жидкость на mopar ATF+4 с промывкой (использовалась какая-то промывочная машина все у тех же сервисменов) ушло 9л. по 550рэ + работа 1000рэ. Все вернулось на круги своя даже без обучения коробки. Ни о каких пинках и намека даже нет. Кик даун стал снова впечатлительным аж с пробуксовкой колёс. Коробка больше не задумывается а действует вместе с движком. Расход пока не мерил. И на всякий случай, кинематическая вязкость Декстрона3 и Атф+4 примерно одинакова, отличается только индекс вязкости у декстрона он 160-170 (в зависимости от производителя) а у атф+4 он 203. Надеюсь мой опыт будет кому то полезен, и люди сделают соответствующие выводы. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 20.4.2009, 9:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Менять "коктейль" из нескольких масел конечно надо, даже исходя из того, что каждый тип масел имеет свой хим. состав и "барматуха" из этого может себя не предсказуемо повести в разных условиях. А насчёт присадок в АТФ+4 согласен. Они там скорее всего специфические. Зимой лопнул(скорее от старости) каким-то образом шланг обратки ГУР-а. Так, как это обратка то вставил в разрезанную часть Ёлочку с двумя хомутами и залил АТФ4 не помню чьего производителя(но не мопар) но искал именно АТФ4. Зимой не чувствительно, но летом сильно надоело что руль уж слишком с ощутимым усилием крутится на месте. Решил сменить жидкость ГУР на мопар АТФ+4. Заменил. Баранку не узнать. Действительно гораздо легче начала крутиться, да и на скорости себя машина по другому начала вести при неровной поверхности дороги. Как-то неощутимо уже отдача в руль от кочек. С АКПП пока не экспериментировал с маслами, да и не собираюсь.
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |