![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Timur_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Для интересующихся и все еще сомневающихся. Из личного опыта. После ремонта коробки 41TE (A604) в ноябре 2008г. отъездил 4000км. с рабочей жидкостью Dexron 3 ( было залито сервисменами без моего ведома). Коробка изначально (до ремонта) вела себя адекватно, переключалась вовремя, не пиналась, расход составлял около 15л/100км. После ремонта все изменилось не в лучшую сторону, коробка стала тупить. Поздней весной решил долить жидкости в коробку, позвонив предварительно сервисменам. Узнав от них что в коробке Декстрон 3 и поюзав инет, пришел к выводу что тупизна коробки связанна именно с Декстроном. Тупизна заключалась в следующем: при разгоне, сначала раскручивался движок потом задумывалась и с легким пинком начинала тянуть машину, при понижении скорости движения во время переключения с 3й на 2ю либо с 2й на 1ю машину не слабо дергало вперед, при движении на скорости в 60-70кмч нажатие на педаль «газа» заставляло коробку задумываться и только потом ускорятся, кик даун стал смешным … сначало громко орало двигло потом не спеша машина набирала скорость. Расход составлял 20л/100км. Заменил жидкость на mopar ATF+4 с промывкой (использовалась какая-то промывочная машина все у тех же сервисменов) ушло 9л. по 550рэ + работа 1000рэ. Все вернулось на круги своя даже без обучения коробки. Ни о каких пинках и намека даже нет. Кик даун стал снова впечатлительным аж с пробуксовкой колёс. Коробка больше не задумывается а действует вместе с движком. Расход пока не мерил. И на всякий случай, кинематическая вязкость Декстрона3 и Атф+4 примерно одинакова, отличается только индекс вязкости у декстрона он 160-170 (в зависимости от производителя) а у атф+4 он 203. Надеюсь мой опыт будет кому то полезен, и люди сделают соответствующие выводы. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 20.4.2009, 9:09 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 16.9.2010 Из: Мск. Пользователь №: 33 353 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
...люди, объясните мне толком , первый это автомат в моей практике , катался по паре дней , несколько раз , не более.
Интрепид 2.7 2002 Что понимать под понятием тычки и рывки? При включении на стоящей машине или на ходу? По словам продавца , коробку перебирали и залили второй Декстрон , на стоящей машине чуствуется переключение , на ходу гораздо мягче и незаметнее, относительно Ауди и МВ , по крайней мере.Как это , нормально или нет? Стоит ли ехать в севрис , для смены масла на АТФ4? И , самое "интересное", вчера я чуть не угробил своего "Жоржика" , шкив протер шланг охлаждения кпп и АТФка начала сочиться из протертости , попадая на ремни , оттуда на глушитель , по дымовухе за машиной я и заподозрил проблему. Остановился , грешил на трубку охлаждения ГУР , которую перед этим закрепил и , видимо, шлагн сместил я сам. Выгнало литра 2 , залечил протертость в шлаге кусочком подходящей трубки , болталась в инструментальном ящике , соседи отвезли на дачу и обратно , доливал третий Декстрон и немного атф2 , в лесу нет магазина ..,прогрел- вроде звуки не появились , поведение кпп не изменилось .., мнения??? Стои сменить этот коктейль на атф4 , если стоит , то частично или полностью ? Спасибо за советы. ![]() -------------------- Intrepid SE 2.7, 2002
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |