![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется Стратус 2001г.в.Хотя подвеска этой машины крайне живучая,но и она иногда требует ремонта.Многие детали не менялись почти 9 лет эксплуатации! Пора бы уже…
Ценники сервисменов зашкаливают,сплошное надувательство клиентов,обман и некачественная работа,зачастую откровенный «развод»…Даже в нами любимом и недорогом сервисе Альтауто не смогли сделать полноценную диагностику подвески.Пришлось самому перерывать всю подвеску в поисках неисправных элементов.Про другие конторы вообще молчу.К примеру,в КараванАвто замена рулевого наконечника стоит 1200р!!! Это в 3 раза дороже чем в Альтауто (445р минус 10% по КК)!!! При этом наконечник меняется за 10 минут даже «на коленке» под открытым небом…зла не хватает! Так вот,приступил к самостоятельному ремонту,буду выкладывать мини отчёты в этой теме по мере продвижения работ.Может быть кому-нибудь это будет интересно и полезно. Ремонтируюсь у себя в гараже.Гараж очень тесный (3 на 6м),но это лучше чем ничего :) ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 13:03 |
|
|
![]() |
Гость_bugs_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
и так господа, я вобще в краслерах новичок, но тем не менее...
автору за инфу -низкий поклон. теперь докучи приведу свой опыт замены аммортеров(пока тока задних) имеем страдатус SXT 04 седан пробег 74 тыс миль. авто нереально качается, т.е. на любой стойке нажимаем на крыло - после отпускания еще несколько движений вверх вниз. (в РБ на пежо ездил - такого не было). По трассе ездить 70 миль/ч еще можно, выше уже стремно. Короче решил менять. Начитался тут споров какие лучше брать. Понятное дело что оригинал лучше всего. Поехал к дилеру, мопар стоит 70. ![]() ![]() Приехал на гараж, открутил свой - двумя руками, ни начто не опирая вполне легко ходит туда и обратно, и в крайних положениях с каким-то хрустом и явно проскакивая, т.е. вобще почти свободно. Беру новый, читал что надо прокачать -раза три в вертикальном положении туда-сюда погонять. И тут начинаю тихо фигеть. Новые оригинальные почти так же легко ходят как и старый.. как внутрь так и обратно.... блин, насколько память не изменяет - аммортеры должны внутрь лекго идти, назад тяжело. Собираю все обратно, еду уже в другой авто магазин - выбираю там МОнрое. ![]() Про них тоже много и хорошего на форуме читал, к примеру тут и тут ,НО, -беру новый мопаровский сравниваю с монрое - епть - это совершенно два разных аммортера. Монрое собсно так и ведет себя, внуть более-менее легко, зазад очень тяжело, и это при там что внутри стоят пружины выталкивающие шток аммортера. Короче продавец тоже немного офигел от оригинального нового мопара. Монрое стоил тоже 70. Была еще каяба, но с ней как то решил не связываться. Мопар обратно дилеру, потом на гараж, ставлю монрое. Со старыми очень большая разница. Пока только задние поставил, на днях еще и перед буду менять. Зад авто теперь вобще нельзя раскачать. На дороге тоже намного приятней стало. Сколько эти Monroe проживут - покажет тока время, и мой стиль езды) По поводу сулуминовых чашек - это вобще аншлаг. Машине 6 лет, 70 тыс пробег - а чашки уже в песок сгнили. ![]() Новые - чисто для красоты черным покрашены, а так - теже яйца. тот же сулумин. Ну и цены с номерками приведу для полноты ![]() Одно только осталось неясно. -- После замены аммортеров - надо ли делать развал\схождение? элементы подвески то вроде не трогал, чашки становтяся на теже самые места, т.е. у сулуминовых чашек есть посадочные места, и отклонений быть не может. Или я не до конца все понимаю? Сообщение отредактировал bugs - 19.9.2010, 12:32 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |