История "красных поворотников/оранж. габаритов" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История "красных поворотников/оранж. габаритов" |
21.3.2006, 17:01
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
1. Итак, всё началось с принятия изменений к КоАП РФ. Был принят
"Федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 120-ФЗ" http://oskin.ru/chrysler-dodge/manuals/Laws/1.KoAP.doc 2. Далее всё это было закреплено в "ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ" от 14.12.2005 N 767 http://oskin.ru/chrysler-dodge/manuals/Law...zhenija_767.doc (здесь, помимо поворотников/габаритов, красным цветом мною выделена фраза насчёт соответствия пучка головных фар некоему ГОСТу) 3. Что получило логическое продолжение в ГОСТе ГОСТ Р 51709-2001 на ГТО с изменениями, вступающими с 1.03.2006 (здесь, помимо поворотников/габаритов нам, "американоводам", уже не нравится вся процедура измерения силы и направленности пучка головного света. Выделять всю эту процедуру в тексте не стал.) http://oskin.ru/chrysler-dodge/manuals/Laws/3.GOST.doc 4. И, наконец, последовало "Постановление Правительства РФ об особенностях применения отдельных положений ПДД" от 7 марта 2006 г. http://oskin.ru/chrysler-dodge/manuals/Law...stanovlenie.doc Каковое вовсе НЕ отменило ГОСТ (см.п.3) в соответствии с которым все наши машины проходят ГТО. То есть, американские машины, "де юро", вне закона! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
17.9.2010, 12:20
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 23.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 845 Реальное имя:Сергей |
По-моему, в соответствии с правилами пунктуации 10) и 11) это не пункты, а подпункты, а пункты 10. и 11. процитированы полностью в самом начале моего предыдущего поста.
Кроме того, обратим внимание на то, что такое Единичное Транспортное Средство в свете последних поправок. Цитата Было: "единичное транспортное средство" - транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; Стало: в абзаце двадцать седьмом слова "ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке" заменить словами "ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации"; Хотя это тут не причем, потому что регламент просто ссылается из Приложения 7 (для эксплуатируемых ТС) на пункты в Приложении 5, то есть эти пункты равно относятся и к УЖЕ эксплуатируемым и к единичнытм ТС. Радует хоть не много во всем этом только одна поправка - Цитата 11. Раздел 2 дополнить пунктом 75(1) следующего содержания: "75(1). Положения в отношении оценки соответствия единичных транспортных средств применяются: в отношении транспортных средств категорий M2, M3 , N2, N3, O - со дня вступления в силу настоящего технического регламента; в отношении транспортных средств категорий L, M1 и N1 - с 1 июля 2011 года.". То есть на ввозимые в индивидуальном порядке ТС данный тех.регламент будет распространяться с 1 июля 2011, что тем не менее не относится к УЖЕ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫМ ТС. Сообщение отредактировал ManheimExport - 17.9.2010, 12:21 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 3:10 |
Мы в соцсетях: |