![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_тЁм_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Зимой передвигался в холодильнике... Сейчас озадачен исправлением ситуации, в сервисах шустрые ребята предлагают менять печку НО! удовольствие это недешевое
![]() ![]() Авто - Примус АК-Лайм, 3 литра. [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_Seva_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
У меня чтобы добраться до радиатора печки нужно разобрать не только всю торпедо, но и при этом снять рулевую колонку, потому этот вариант оставили как самый последний и резервный. Попыток промыть подключив всякие шланги от водопровода не принесли ощутимого результата, а решение как обычно, пришло совершенно неожидано. Сделали так: на горячем двигателе скидываем оба шланга подвода к радиатору печки под капотом, далее сжатым воздухом (есть на любом автосервисе или на заправке, где есть подкачка) вставляем в выходное отверстие, включаем воздух и .... спасаемся от всего того что вылетает из радиатора вместе с остатками антифриза, который там есть. Операцию можно повторить несколько раз, попеременно чередуя впускной и выпускной шланги и соотв. дуем тоже попеременно. Результат не замедлил себя ждать :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 10:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |