![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 257 ![]() |
Я тут на днях перебирал компрессор кондиционера в сервисе ну и остались старые запчасти подшипник и ремень. Вот хочу выбросить, но помню, кто-то на форуме спрашивал номер подшипника. И так старый подшипник NSK №35BD5020DUK новый KOYO №DAK355020-2RS.
К стати переборка компрессора по кругу с заменой подшипника и ремня обошлась всего 6800 руб. в месте с запчастями !!! Осталось поменять еще натяжитель ремня, но 4500 тыс. руб. за него выложить не готов. Слишком дорого. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Ваш подшипник 30BD40DF2 имеет размер 30х55х23 (взято ТУТ), и это не подшипник КОНДИЦИОНЕРА, а подшипник ШКИВА МУФТЫ кониционера. Заказать его можно в Экзисте, вбив в поисковую строку 30BD40. Цены Вас приятно удивят в отличие от Подшипник.ру...
Проверить компрессор можно только после восстановления работоспособности муфты, а именно: поменять подшипник в шкиве и очистить шкив от всякой дряни, проверить целостность прижимного диска (тот, который болтиком к валу компрессора прикручен), ну и самое главное - поменять электромагнит муфты (по Вашему - медная обмотка на компрессоре). Электромагнит также крепится к корпусу компрессора посредством стопорного кольца. Не знаю как у Вас, но на Караван существует отдельный партнамбер на электромагнит, цена в районе 3,5 тыр. Он сгорел от того, что перегрелся подшипник и спалил к чертям изоляцию электромагнита... Дерзайте!!! ЗЫ: А вообще (по-моему) не надо было в Стратусовской теме постить про Себринг. ИМХО - часто возникают вопросы про размеры подшипников для муфты, а догадаться, что на Себринг надо искать в Стратусе, не каждый сможет!!!! ЗЫЫ: Допишите к марке авто ещё его основные параметры (двигло, коробка, модельный год) - выложим отдельную темы про номер подшипника для такого автоса - глядишь кому и поможет! -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 17:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |