![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 23.6.2007 Из: Кострома Пользователь №: 8 215 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
Доброе время суток всем!
Выражаю благодарность ребятам из Мопар-сервиса и лично Виктору, которые не дали мне вчера пропасть, а именно - выполнили непрофильную работу по притаскиванию мертвой машины на лямке в ремзону и замене срезавшегося ремня ГРМ на нашемарке. Все работы были сделаны быстро и со знанием дела, за что им еще раз спасибо! ![]() Сообщение отредактировал zuich - 8.10.2012, 11:29 -------------------- Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Мопаровцы, вы мне одну вещь объясните. К вам приехал мой хороший знакомый на Стратусе 2.7 по моей наводке. Машин был не в лучшем состоянии, но мы изначально об этом догадывались. Его продиагностировали, заменили что-то там, по работам вопросов нет. Однако в разговоре мастера начали его активно "обрабатывать" на предмет неживучести движка 2.7. Мол, ненадёжный, у каждого наблюдается масляное голодание (моргает лампочка), может в любой момент стукануть и всё такое. Даже показали пальцем на сломанный мотор, который валялся где-то в углу, и рассказали его историю. Т.е. наглядно так, натурально принялись кошмарить.
Я не то чтоб с претензией, мне просто интересно, зачем вы это делаете? Помимо того, что это вовсе не соответствуют действительности (массовых отказов 2.7 всё же не наблюдаем, как и повального моргания лампочки), но у человека ПЕРВЫЙ КРАЙСЛЕР, купленный несколько дней назад. За что его так? -------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
Гость_Мопар Сервис_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Я не то чтоб с претензией, мне просто интересно, зачем вы это делаете? Помимо того, что это вовсе не соответствуют действительности (массовых отказов 2.7 всё же не наблюдаем, как и повального моргания лампочки), но у человека ПЕРВЫЙ КРАЙСЛЕР, купленный несколько дней назад. За что его так? Доброе утро! Нашей целью является информирование клиента о возможных неисправностях, причинах и методах их устранения. За последние полгода мы не ремонтировали ни одного двигателя 3.5, при этом двигатели 2.7 к нам приходят на кап.ремонт фактически каждые 2 недели. Это не показатель "надёжности"? Для нас - да. Причём симптоматика у всех одинаковая. Мигание лампы, следующий этап - лёгкое постукивание на прогретом моторе на холостых и в районе 1500-2000 об., в дальнейшем усиление стука и смерть. Причём если у других моторов, как например 2.4 или 3.3, кап.ремонт ДВС связан с сторонними причинами приведшими к ремонту (например, перегрев), то в случае 2.7, все неисправности как под копирку. Мы постоянно говорим об этом клиентам и ещё раз пишем тут - НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ 2.7 без предварительной диагностики его состояния! Или если вы не имеете опыта эксплуатации этого двигателя. Минимально, ПЕРЕД (а не после!) покупкой, надо проверить компрессию в цилиндрах, давление масла в системе и послушать работу двигателя на предмет посторонних стуков. В противном случаем можно "попасть" на 1/3 стоимости автомобиля. В среднем кап.ремонт 2.7 колеблется от 80 до 110 000р. Покупка бу ДВС с работами по его снятию-установке обойдется также около 80-90 т.р. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |