Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Китаец Туарег в 300с Бостон, фотки
Stas
сообщение 29.8.2010, 19:12
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Предлагаю вашему вниманию мой новый проект по инсталляции Китайца Туарега 4-го поколения в европейца 300С с активацией опции Бостон Премиум и задействовании кнопок руля. Данное ГУ уже было описано несколько раз и инсталированно в Себринг 2009 ( см. соотв.тему ). Но богатая отделка фронтальной панели и кнопок идеально подходит к интерьеру именно 300с европейца, так как он имеет серебристую переднюю панель и черную с никелем отделку морды климы.
Так как данное ГУ имеет увеличенную диагональ экрана ( 18 см ), то для его инсталляции требуется приобретение передней панели без перчаточного ящика для 300с с ГУ REC/REJ, которое имеет формат 2.5ДИН. ( справа на картинке ). Для инсталляции в него нового ГУ нужно увеличить ширину окна на пару сантиметров и уменьшить высоту на пару сантиметров ( слева на картинке ).

Кроме этого, выгнутость передней панели нового ГУ образует некрасивые торцы сверху и снизу:

Для ликвидации этого дефекта было решено вклеить сверху и снизу ГУ горизонтальные планки, имеющие тот же радиус, что и фронтальная панель ГУ:

Затем грунтуем, шпаклюем, шлифуем, полируем, 2 раза открашиваем и 2 раза покрываем лаком доработанную переднюю панель:

Вот, что мы получили в результате:


Новое ГУ просто идеально вписалось в интерьер тачки. Вот вид с боков:



Как вы видите, данное ГУ устанавливается поверх передней панели авто, его края по периметру имеют внутреннюю фаску, которая на 2 мм заходит на 2 мм за края установочного окна, закрывая щели. В результате вид гораздо эстетичнее, чем дисплей, встроенные в окно. При этом, традиционнее крепление ГУ 4-мя саморезами по периметру отсутствует и для установки нового ГУ пришлось устанавливать специальную промежуточную рамку, в котором и крепиться корпус ГУ, распираемый по бокам специальными пружинами с защёлками. Остановимся на процессе установки ГУ подробнее. После снятия фронталтной панели и демонтажа штатного ушастика имеем следующую картину:

Как видно на последней фотке, для расширения по высоте установочной базы с 80 мм до 100 мм мы триммером срезали два нижних клыка у белой фиксирующей рамки.
Далее мы заменили 4 крепёжных сухаря на расточенные под шпильки м4 для крепления промежуточной рамки. Собственно рамку мы вырезали из 6-ти миллиметрового орг.стекла, так как в процессе её установки нужно видеть расположение крепёжных сухарей, которые расположены за ней. Методом нескольких итераций удалось разметить положение крепёжных отверстий и вот, что у нас получилось:

Процесс затруднялся тем, что вначале надо было установить переднюю рамку, затем вставить само ГУ в окно и пытаться через отверстие от климы и вентиляции отцентрировать промежуточную рамку как по высоте, так и по глубине, с таким расчётом, чтобы защёлки на пружинах по бокам ГУ надёжно защёлкнулись позади промежуточной рамки, притянув переднюю панель вплотную к бороде:
Зато результат превзошёл все ожидания:

GPS антенну поставили в полость для динамика центрального канала, прорезав щель с торца затычки. Кабели для подключения USB и IPOD/IPHONE устройств разместили в бордачке. Активную ТВ антенну Кларион-104 приклеили на лобовое перед пассажиром:



Для активации усилителя Бостон Премиум и кнопок руля использовали широко известный адаптер РАС, распаяв его в штатный кабель и виде переходника:

Камеру заднего хода врезали в бампер между плафонами подсветки номера, утопив её на 2/3 внутрь:

Начинка данного ГУ уже многократно описывалась. В этом экземпляре стоит новая прошивка с изменённым оформлением тем и кнопок, вот несколько фоток основных режимов работы:



В результате мы запрограммировали 6 штатных кнопок руля, ещё три функции остались резервными. Кроме этого, у нас в резерве остались следующие возможности по развитию проекта:
- выход на внешний усилитель
- выход на вторую зону ( потолочник или подголовники )
- выход на внешний активный саб
- аудио/видео вход от внешнего устройства мультимедии ( HD плейр, DVB-T цифровой ТВ тюнер ).
Кроме этого, на новом ГУ остались не задействованы выходы с 2-х тыловых 65 Вт усилителей. Есть идея отключить передний убогий 2-х омный картон в дверях от Бостона и заменить его на 4-х омный двухкомпонентный HERZ, подключив его к этим свободным выходам.


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 13:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: