Ошибка P0300, блуждания джеки чанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Ошибка P0300, блуждания джеки чанов |
29.8.2010, 7:17
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 866 Регистрация: 30.6.2009 Из: Moscow region Пользователь №: 23 305 Реальное имя:Влад |
Всем привет, я опять с вопросом по машине....в подписи
Предистория такова : После заправки полного бака в Крыму на следующее утро словил чек, диагностика показала 0300 ( пропуски во всех цилиндрах ). Съездил к официалам в Симферополь, мне заменили свечи на оригинальные + просканировали систему...ошибка ушла, чек погас. Все довольны. Спустя пару месяцев и нескольких тысяч пробега загорелся чек опять..ключом считал ту же ошибку 0300...через 5 запусков чек пропал, но при считывании ключом ошибку показывает.... Итак, знатоки, внимание вопрос: Опять свечам пипец? Или что может быть? Безнонасос как то громковато работает, и при стоянии машины более суток при заводе её чуток потряхивает 1-1,5 сек., потом обороты стабилизируются... |
|
|
29.8.2010, 11:25
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 |
maddrummer,
Цитата диагностика показала 0300 ( пропуски во всех цилиндрах ) Трактовать этот код неисправности следует так: множественные пропуски воспламенения. То есть воспламенения а не зажигания как некоторые утверждают. Ведь не обязательно цилиндр может не работать от того что там искра в свече не проскакивает - может быть там поджигать нечего.... PCM контролирует равномерность вращения коленвала, и если в каком то цилиндре наблюдается пропуск воспламенения - то при помощи алгоритмов в прошивке определяется в каком цилиндре это произошло и заносится код соответствующий номеру цилиндра -301,2,3 и т.д.. Если же очень много пропусков и в разных цилиндрах - то заносится код P0300. Ну и теперь из этого следует, что причиной этих кодов может быть: свечи, провода, катушки зажигания, форсунки, в более сложных случаях и другие датчики и механизмы (ну например давление в топливной системе ниже нормы) или плохое качество топлива. Код гадкий, иногда отлавливать конкретную причину приходится долго, последовательно проходя весь путь по заменам, а иногда достаточно просто стереть его и он больше не появляется. В любом случае желательно провести качественную диагностику - а именно попробовать поймать именно тот режим при котором и появляется эта ошибка. Обычно этот код досаждает тем, у кого ГБО 4-го поколения установлено, особенно когда похолодает и газовые форсунки начинают при холодном запуске и включения ГБО при прогреве подзалипать. В этом случае достаточно просто сбросить код ошибки и желательно промыть газовые форсунки или еще лучше поставить подогрев газовых форсунок. Сообщение отредактировал mixdm - 29.8.2010, 11:28 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 19:38 |
Мы в соцсетях: |