![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_Brummig_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Многим из нас при покупке б/у автомобиля доводилось слышать заветные слова продавцов: "Вложений не требует, сел и поехал". Но практика показывает, что вложения требуются всегда. В этой связи хотелось бы узнать у вас, существует ли какая-нибудь норма вложений в машину? Сколько кто вкладывал в своих железных коней и за какой период времени?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
ну и добавлю своей арифметики чуток
купил 31 августа 2009 года Себринг 2002 года с пробегом 136 000 км. за 220т.р. по обьявлению на авто.ру по заявлениям некоторых форумчан такая машина = "дрова" (с чем я лично не согласен). В объявлении было написано типа "сел и поехал" тудэй 18 августа 2010 года пробег 156 000 км вложения такие были: 1. замена масел при покупке ~ 3000 р, а затем через 6000 км. тоже самое 2. при пробеге ~ 145 000 замена 2х ступиц передних (* 2500р.) замена самостоятельная по тому стоимость работ не считал 3. при таком же пробеге в следствии обрыва ремня ГРМ замена ролик+ремень+помпа+свечи+масло+фильтры (подрядка 7к+ детали неоригинал ставил) т.е. за пробег 20к. вложил порядка 20 тыс рублей на запчасти и расходники, ремонт осуществлял своими руками...вообще считаю что если уложиться в пару рублей с километра пробега то это очень не плохо -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 29.4.2010 Из: Perm Пользователь №: 30 338 ![]() ![]() |
Гранд-караван 2003, куплен в начале мая в Москве за 430, пробег на сегодня 177 т. км., из них 21 -мои.
Вложения без бензина: 46 в Альтавто после осмотра (не умею торговаться, цену машины после осмотра уменьшил всего на 20) - много всего, потом как-нибудь выложу отчет. Жидкости не менял, заключение было "не стоит". 3+2 - дважды поломанная задняя левая рессора, сейчас стоит газелевский лист, отходил уже 8 тысяч. Менял в гараж/сервисе, вторую делал сам. 2 - замена масла с работой и фильтром. 17 - ТО с заменой задних амортизаторов, тормозных цилиндров задних колес и левой стойки/опоры. Менял в Перми в Янки-авто. 3 - промывка бака/промывка фильтров бензонасоса на трассе после нонейм-заправки печным топливом /черт в виде указателя топлива и огромного траффика попутал при возвращении с югов - до этого несколько лет заливал лукойл/газпром/... На сегодня - сопливит блок соленоидов (уровень в АКПП не изменился за 20т.км. - наплевал), ноет гидроусилитель (надо поменять на волговский:)), как следствие печного топлива проблемы с бензонасосом с сегодняшнего дня (заводится не с первого раза), датчик уровня топлива врет после мойки бака, скорее всего придется менять свечи... В-общем, все как обычно:) Сообщение отредактировал mcleen - 19.8.2010, 16:26 -------------------- Grand Caravan 2003
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |