![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется Стратус 2001г.в.Хотя подвеска этой машины крайне живучая,но и она иногда требует ремонта.Многие детали не менялись почти 9 лет эксплуатации! Пора бы уже…
Ценники сервисменов зашкаливают,сплошное надувательство клиентов,обман и некачественная работа,зачастую откровенный «развод»…Даже в нами любимом и недорогом сервисе Альтауто не смогли сделать полноценную диагностику подвески.Пришлось самому перерывать всю подвеску в поисках неисправных элементов.Про другие конторы вообще молчу.К примеру,в КараванАвто замена рулевого наконечника стоит 1200р!!! Это в 3 раза дороже чем в Альтауто (445р минус 10% по КК)!!! При этом наконечник меняется за 10 минут даже «на коленке» под открытым небом…зла не хватает! Так вот,приступил к самостоятельному ремонту,буду выкладывать мини отчёты в этой теме по мере продвижения работ.Может быть кому-нибудь это будет интересно и полезно. Ремонтируюсь у себя в гараже.Гараж очень тесный (3 на 6м),но это лучше чем ничего :) ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 13:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
выбил шаровый палец ВНИЗ/к полу. ВВЕРХ. Даже не выбивается, а просто вынимается Потом распилил обойму шарового пальца ножовочным полотном Сколько полотен убил? Я, после того, как "зализал" два полотна, бросил эту затею. Причем работал по принципу лобзика: продевал полотно, а потом надевал на него ножовку. Одному заменить заднюю верхнюю шаровую практически нереально: надо-таки бить кувалдой, а упора нет (некуда его поставить). Поэтому нужен помощник, который, обладая творческим мышлением, найдет, куда и как поставить упор, сообразит, как его держать, и пр. Если нет съемника (не представляю, как он может выглядеть), придется работать кувалдой, и никуда не денешься. Установка - отдельная тема. Можно прогреть рычаг, тогда немного успеешь засунуть (если-таки успеешь!). Но потом - берешь оправку (размер не снимал, просто подобрал), упорщик снизу (лучший лруг)), хорошо, если будет еще кто-нибудь, кто подержит саму оправку - двумя руками бить удобнее, чем одной))) - и вперед! Дико неудобно, но выполнимо Машину на домкрате поднимать как можно выше: это даст возможность размаха при ударе. И АККУРАТНЕЕ: КРЫЛО!!! -------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 18:54 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |