![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Пойду-ка попробую поменять клапан самостоятельно!:)
Вооружился фотоаппаратом:) Буду снимать по ходу замены:) Потом выложу фотоотчёт, если получится замена:) Тяжко к нему подобраться:) Пожелайте удачи:) хехе. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 4.7.2008, 7:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Решил задать вопрос прям здесь, чтоб не плодить тем.
А что если вообще заглушить полностью этот ЕГР ? - это не жизненно важный девайс для авто. Отверстия в выпусконом и впускном коллекторах заглушить, а сам клапан вместе с трубками полностьью демонтировать. На то, что будет гореть Check мне всё равно. -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
Гость_AlexUstas_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Решил задать вопрос прям здесь, чтоб не плодить тем. А что если вообще заглушить полностью этот ЕГР ? - это не жизненно важный девайс для авто. Отверстия в выпусконом и впускном коллекторах заглушить, а сам клапан вместе с трубками полностьью демонтировать. На то, что будет гореть Check мне всё равно. вот и я о том же.. стратус 2001 2.4. уже хз сколько езжу.. лет 5 наверное .. ну может чуток меньше .. с заглушенным егром и вообщем то даже забыл что есть такое устройство у меня. но есть ошибка 0440 вроде если не путаю. НУ есть и есть. причем то она появляется то исчезает сама по себе.. А иногда месяцами не приходит. вообщем хрен поймешь. Одним словом цена вопроса - кусок жести для заглушки и все. Я полностью согласен с тем что в афто должно все работать, но когда как гриться на скорость не влияет.. то нахрена козе баян. тем более насколько я понял из обсуждений и статей - устройство полностью служит на благо природе. как то мне плохо вериться в то что та часть газов которая летит у меня теперь мимо впускного в выпускной - сильно испортит природу.. Конечно если умножить меня на такое же кол-во таких же пионеров то .. . ну да может быть камаз дыма наберется.. :) А про вред АФТО при глушении - так я довыдов и не услышал. Если кто знает - дайте знать. Может надо срочно разглушать :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:58 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |