![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 24 732 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Наконец-то сфотографировал результаты своего весеннего "колхоза", выкладываю отчет.
![]() Сама идея не нова: вставить в катафоты светодиодную ленту и запитать ее от штатного поворотника. Однако я решил пойти дальше: - во-первых, сделать не красный, а желтый поворотник. - во-вторых, отключить штатный сигнал поворота в фаре. Разборка катафотов уже неоднократно рассматривалась в темах до этого, поэтому на ней останавливаться не буду. При поиске выбор пал на влагозащищенную ленту на smd-чипах с 3-мя кристаллами типа 5050. Все просто - больше кристаллов в чипе - выше яркость. ![]() Для того, чтобы избежать бликов в солнечную погоду, внутренняя поверхность катафотов была залита тонким слоем прозрачного супер Момента.После чего была вставлена лента, выведены провода, а сама конструкция залита герметиком. Провода прокинул в отверстие под разъем фары, благо они довольно тонкие, запитал от штатной проводки с помощью вот таких вот клемм: ![]() После этого отломал у штатной лампочки контакты поворотника, для того, чтобы компенсировать возросшую частоту мигания, параллельно поставил сопротивление. Вообще проводку не фотографировал, если кого заинтересует, выложу. В результате: ![]() ![]() На фотографиях цвет немного искажен в сторону оранжевого, в реальности он почти желтый. Днем видно хорошо, ну а вечером и ночью вообще супер ![]() Также заснял авто с включенной аварийкой, видео лучше и естественнее передает цвета: http://www.youtube.com/watch?v=1hDzV-AIzik Обновлено: добавил съемку ночью - http://www.youtube.com/watch?v=a0ypPZVVcd8 Вот такая вот работа получилась. Жду оценок, критики и предложений, будут вопросы - постараюсь ответить. ![]() Сообщение отредактировал naber - 23.6.2010, 22:56 -------------------- Dodge Stratus Sedan 2005 2.4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 15.7.2009 Из: Питер-Москва Пользователь №: 23 619 Реальное имя:Диего ![]() ![]() |
Вот такая вот работа получилась. Жду оценок, критики и предложений, будут вопросы - постараюсь ответить. ![]() Молоток, действительно зачетно. Я сейчас доделываю тоже самое почти с центральным катафотом трепы, есть несколько вопросов: 1. Какие провода использовал при подключениии ленты? Я простот тонкие использую, боюсь выдержат ли. 2. Какой прозрачный супер момент? 3. Герметиком всю ленту залил? 4. Не видно снаружи что внутри момент или герметик? -------------------- Dodge Intrepid R/T
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 24 732 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Вот такая вот работа получилась. Жду оценок, критики и предложений, будут вопросы - постараюсь ответить. ![]() Молоток, действительно зачетно. Я сейчас доделываю тоже самое почти с центральным катафотом трепы, есть несколько вопросов: 1. Какие провода использовал при подключениии ленты? Я простот тонкие использую, боюсь выдержат ли. 2. Какой прозрачный супер момент? 3. Герметиком всю ленту залил? 4. Не видно снаружи что внутри момент или герметик? 1. Провода использовал тонкие, армейские, толщиной пару миллиметров. Они проверенные, выдерживают много. 2. Обычный ![]() 3. Герметиком заливал стыки между двумя частями катафота. 4. Снаружи вообще ничего не видно, т.к. лента вплотную прилегает к поверхности катафота. -------------------- Dodge Stratus Sedan 2005 2.4
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |