![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Пойду-ка попробую поменять клапан самостоятельно!:)
Вооружился фотоаппаратом:) Буду снимать по ходу замены:) Потом выложу фотоотчёт, если получится замена:) Тяжко к нему подобраться:) Пожелайте удачи:) хехе. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 4.7.2008, 7:50 |
|
|
![]() |
Гость_988073_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Да! Проделал все действия как в отчете. Движок заработал как часы. Просто супер!!! Машина стала резвее и пропал индикатор неисправности движка. НО!!! Спустя месяц датчик напомнил о себе. Машина осталась при своих лошодях, движок не дергает на низких. В чем дело не понятно. Единственное, предполагаю, что надо было менять и пластиковое (чернуое) устройство.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 20.11.2008 Из: Питер Пользователь №: 18 292 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Опишите какое поведение машины при неисправном клапане егр?
-------------------- Chrysler Sebring 2004г. 2,4l sedan.
|
|
|
Гость_988073_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Опишите какое поведение машины при неисправном клапане егр? Машина на низких дергается как дикая. Это хорошо чувствуется в пробках, когда приходится немного подгазовывать и останавливаться. Вот тогда ты и начинаешь прыгать на месте. Бывает, при движении задним ходом, при бросании педали газа, машина глохнет, но чаще просто захлебывается. В общем сменил ЕГР (металлическую деталь) - все пропало, включая датчик неисправности движка. Не представляю, что у автора этой темы было, но мне помогло. Сообщение отредактировал 988073 - 11.8.2010, 12:05 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |