![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_тЁм_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Зимой передвигался в холодильнике... Сейчас озадачен исправлением ситуации, в сервисах шустрые ребята предлагают менять печку НО! удовольствие это недешевое
![]() ![]() Авто - Примус АК-Лайм, 3 литра. [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_Незримый_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ставте её хоть раком,хоть боком-хорошего не будет.
Проверить радиатор отопителя можно просще.Достаточно иметь под руками шланг и кран с водой или насос(для подачи её).Под капотом снимаете шланги с радиатора отопителя, пропускаете поток воды через радиатор туды-сюды. Водичка хорошо протекает-радиатор не забит гумном. И если опять не греет печка-сломана перегородка внутри радиатора; забиты каналы радиатора кроме 2-3ёх; не работает заслонка в блоке отопителя. ![]() И ещё! Я точно не помню(давно не лазил в такие "дрова") вроде там должен иметь место быть вакумный кран отопителя, (но могу ошибаться с краном отоп-я :oops: не помню!!) Также причиной может являтся низкий уровень антифриза; не исправная пробка радиатора охл-я ДВС. Всё это может спровоцировать вздушную пробку. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 8:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |