![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Наконец-то решил заменить пресловутый мотор. Умер полностью.
Третий раз перегорел резистор и сил моих не осталось. Кошелёк опустел на 9600 из них 2200 сам резистор. Скажу сразу всё откручивать не нужно. И повторять за мой все операции совсем не обязательно. Почитал на форуме о мытарствах откручивания одного, дальнего, самореза и решил перенести операцию на пятницу, чтоб на всякий случай была возможность доделать в субботу. Приступил, да так увлёкся, что разобрал всю торпеду.Точнеее посмотрел на подржавевшие железки-усилители ![]() ![]() и решил их все покрасить. Вобщем замнна превратилась в атракцион "из чего это сделано". ![]() ![]() ![]() Приложу просто картинки и если нужно будет кому-то то прокоментирую. (для тех кто ещё туда не лазил) Так снимается "плита" воздуховодов.. ![]() Скажу только, что действидельно только два самореза заставили меня попотеть и потратить почти два часа времени на откручивание. ![]() ![]() Это левая сторона подушки (прикручено изнутри) и кожух мотора со стороны перегородки моторного отсека. Мотор старый руками провернуть очень сложно...только плоскогубцами... Когда вынимаешь мотор отпителя то выпадает ось заслонки.. ![]() Ещё не разбирал, может и можно будет реанимировать, возможно это только грязь и отсутствие смазки. Вскрытие покажет... ![]() Все детали покрашены, установлены и собраны. Салонный фильтр пока не куплен, мотор работает как зверь. Был откалиброван климат, выпито 5 литров пива за весь период и с чувством выполненного долга и переполненный гордостью за свой труд посидел в салоне под прохладным потоком воздуха. А на солнце в это время было примерно 32.... А машинка в подписи была-да сплыла.. T&C 2001 3.8 AWD [Архив] Сообщение отредактировал Mr.IKS - 2.6.2009, 13:42 |
|
|
![]() |
Гость_Кожемяко_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Все снимать совсем не надо, расскажу и я про свой опыт, может кому пригодится.
Симптомы были вечером все работало, утром вентилятор не дует, климат включен и просто молчит. Предохранители, реле целые, резистор тоже, т.к. снял с заднего кондея и поставил вперед - ситуация такая же, вентилятор не дует. Из симптомов также было еще следующее: резистор сильно грелся, почти мгновенно после включения климата, нагревался до примерно 70 градусов. Был сделан вывод о возм. неисправности самого вентилятора, что и было подтверждено подачей 12В на клеммы вентилятора напрямую - не крутит. Как найти клеммы веннтилятора: к резистору подходят два клеммника, на одном 3, на другом 2 провода. Где 2 провода - это как раз вентиляторские. Фотоаппарата к сожалению не было, опишу на словах как была решена проблема: Снять крышку бардачка (вообще снял, у нее внизу 3 застежки, на которых она держится и собственно открывается, можно отгибать их, они мягкие, не сломаете, и вытаскивать крышку). Вентилятор скрыт за бардачком, в правой части торпеды. Закрыт крышкой, держащейся на 5 саморезах под ключ на 8. К пятому подобраться нереально. Не стал заморачиваться с дальним (пятым) крепежным элементом крышки вентилятора а просто дернул посильнее и выломал. На четырех оставшихся прекрасно держится, слова автора топика подтверждаю. Снизу крышки установлен блок управления заслонкой забора воздуха (из салона или снаружи). Я его снял, чтобы не мешался (2 самореза на 8, снимается снизу весьма удобно). Чтобы крышка вентилятора не мешалась и не болталась на проводе, нажмите на резиновую заглушку провода и утопите ее в дырку в крышке, провод можно освободить а крышку убрать подальше. Собственно после снятия крышки вентилятора будет еще сама заслонка, как ее вытаскивать не знаю, просто отогнул в сторону при снятии мотора. Мотор держится на 3 саморезах под 8 ключ, доступ прекрасный. Извлекаете мотор вместе с крыльчаткой на осмотр. У меня проблема была найдена сразу - практически не крутилась крыльчатка, т.е. с большим усилием, ибо мотор и все вокруг было в нитяно-пылевом гавне. Мотор в руководстве заявляется как неразборный, но разобрать его немнного все же можно. После очистки можно найти на нижней части мотора 2 винта, выкручиваем. На теле мотора есть 3 резиновых прокладки\замка, пихаем их отверткой к центру и вниз по направлению к крыльчатке, одновременно пытаясь тянуть в разные стороны за крыльчатку и остальную пластиковую конструкцию. В результате крышка снимется и останется сам мотор и крыльчатка. Крыльчатку снять можно, но сложно, она запрессована, а вот налить туда сквозь лопасти ВД-40, красной тормозухи и всяких модных смазок на подшипник - вполне. То же самое проделываем с подшипником внизу мотора. У меня после 15 минут откисания в разных химикатах все стало крутиться просто отлично. Проверил на аккумуляторе - мотор вентилятора заработал, все собирается без проблем в обратном порядке. Насчет того, что вентилятор надо сразу выкидывать - не согласен, у меня резистор менялся год назад, думаю вследствие старости, новый работал и работает, даже несмотря на перегрев вследствие заклинившего мотора. Имхо смазать мотор получше и можно пользовать. Как это рабочую деталь выкинуть..... Надо будет иногда щупать резистор рукой, если перегревается - значит опять пора мотор смазывать. Ну а может и менять))) Все это проводилось на Chrysler Gr.Voyager 3.3 AWD европейском, 2003 г. Инструкция есть на стр. 2286 и далее руководства по ремонту. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |