Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
| Гость_Mr.IKS_* |
2.6.2009, 11:45
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Наконец-то решил заменить пресловутый мотор. Умер полностью.
Третий раз перегорел резистор и сил моих не осталось. Кошелёк опустел на 9600 из них 2200 сам резистор. Скажу сразу всё откручивать не нужно. И повторять за мой все операции совсем не обязательно. Почитал на форуме о мытарствах откручивания одного, дальнего, самореза и решил перенести операцию на пятницу, чтоб на всякий случай была возможность доделать в субботу. Приступил, да так увлёкся, что разобрал всю торпеду.Точнеее посмотрел на подржавевшие железки-усилители
IMG_0235.JPG ( 125.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2937
IMG_0222.JPG ( 109.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2132и решил их все покрасить. Вобщем замнна превратилась в атракцион "из чего это сделано".
IMG_0237.JPG ( 136.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2679
IMG_0238.JPG ( 133.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1933
IMG_0236.JPG ( 134.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1976Приложу просто картинки и если нужно будет кому-то то прокоментирую. (для тех кто ещё туда не лазил) Так снимается "плита" воздуховодов..
___________.jpg ( 49.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2126Скажу только, что действидельно только два самореза заставили меня попотеть и потратить почти два часа времени на откручивание.
_______.jpg ( 58.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2460
IMG_0239.JPG ( 84.26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2209Это левая сторона подушки (прикручено изнутри) и кожух мотора со стороны перегородки моторного отсека. Мотор старый руками провернуть очень сложно...только плоскогубцами... Когда вынимаешь мотор отпителя то выпадает ось заслонки..
IMG_0233.JPG ( 73.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1918Ещё не разбирал, может и можно будет реанимировать, возможно это только грязь и отсутствие смазки. Вскрытие покажет...
___________.jpg ( 65.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2388Все детали покрашены, установлены и собраны. Салонный фильтр пока не куплен, мотор работает как зверь. Был откалиброван климат, выпито 5 литров пива за весь период и с чувством выполненного долга и переполненный гордостью за свой труд посидел в салоне под прохладным потоком воздуха. А на солнце в это время было примерно 32.... А машинка в подписи была-да сплыла.. T&C 2001 3.8 AWD [Архив] Сообщение отредактировал Mr.IKS - 2.6.2009, 13:42 |
|
|
|
![]() |
| Гость_Кожемяко_* |
2.8.2010, 14:43
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Все снимать совсем не надо, расскажу и я про свой опыт, может кому пригодится.
Симптомы были вечером все работало, утром вентилятор не дует, климат включен и просто молчит. Предохранители, реле целые, резистор тоже, т.к. снял с заднего кондея и поставил вперед - ситуация такая же, вентилятор не дует. Из симптомов также было еще следующее: резистор сильно грелся, почти мгновенно после включения климата, нагревался до примерно 70 градусов. Был сделан вывод о возм. неисправности самого вентилятора, что и было подтверждено подачей 12В на клеммы вентилятора напрямую - не крутит. Как найти клеммы веннтилятора: к резистору подходят два клеммника, на одном 3, на другом 2 провода. Где 2 провода - это как раз вентиляторские. Фотоаппарата к сожалению не было, опишу на словах как была решена проблема: Снять крышку бардачка (вообще снял, у нее внизу 3 застежки, на которых она держится и собственно открывается, можно отгибать их, они мягкие, не сломаете, и вытаскивать крышку). Вентилятор скрыт за бардачком, в правой части торпеды. Закрыт крышкой, держащейся на 5 саморезах под ключ на 8. К пятому подобраться нереально. Не стал заморачиваться с дальним (пятым) крепежным элементом крышки вентилятора а просто дернул посильнее и выломал. На четырех оставшихся прекрасно держится, слова автора топика подтверждаю. Снизу крышки установлен блок управления заслонкой забора воздуха (из салона или снаружи). Я его снял, чтобы не мешался (2 самореза на 8, снимается снизу весьма удобно). Чтобы крышка вентилятора не мешалась и не болталась на проводе, нажмите на резиновую заглушку провода и утопите ее в дырку в крышке, провод можно освободить а крышку убрать подальше. Собственно после снятия крышки вентилятора будет еще сама заслонка, как ее вытаскивать не знаю, просто отогнул в сторону при снятии мотора. Мотор держится на 3 саморезах под 8 ключ, доступ прекрасный. Извлекаете мотор вместе с крыльчаткой на осмотр. У меня проблема была найдена сразу - практически не крутилась крыльчатка, т.е. с большим усилием, ибо мотор и все вокруг было в нитяно-пылевом гавне. Мотор в руководстве заявляется как неразборный, но разобрать его немнного все же можно. После очистки можно найти на нижней части мотора 2 винта, выкручиваем. На теле мотора есть 3 резиновых прокладки\замка, пихаем их отверткой к центру и вниз по направлению к крыльчатке, одновременно пытаясь тянуть в разные стороны за крыльчатку и остальную пластиковую конструкцию. В результате крышка снимется и останется сам мотор и крыльчатка. Крыльчатку снять можно, но сложно, она запрессована, а вот налить туда сквозь лопасти ВД-40, красной тормозухи и всяких модных смазок на подшипник - вполне. То же самое проделываем с подшипником внизу мотора. У меня после 15 минут откисания в разных химикатах все стало крутиться просто отлично. Проверил на аккумуляторе - мотор вентилятора заработал, все собирается без проблем в обратном порядке. Насчет того, что вентилятор надо сразу выкидывать - не согласен, у меня резистор менялся год назад, думаю вследствие старости, новый работал и работает, даже несмотря на перегрев вследствие заклинившего мотора. Имхо смазать мотор получше и можно пользовать. Как это рабочую деталь выкинуть..... Надо будет иногда щупать резистор рукой, если перегревается - значит опять пора мотор смазывать. Ну а может и менять))) Все это проводилось на Chrysler Gr.Voyager 3.3 AWD европейском, 2003 г. Инструкция есть на стр. 2286 и далее руководства по ремонту. |
|
|
|
Mr.IKS Замена мотора отопителя... 2.6.2009, 11:45
Serg Цитата(Mr.IKS @ 2.6.2009, 12:52) Наконец-... 2.6.2009, 12:59
Old Chap Цитата(Serg @ 2.6.2009, 14:06) Цитата(Mr.... 2.6.2009, 13:02
Serg Цитата(Old Chap @ 2.6.2009, 14:09) Таун К... 2.6.2009, 13:13
yurich QUOTE(Mr.IKS @ 2.6.2009, 12:52) Наконец-т... 2.6.2009, 16:21
Mr.IKS Цитата(yurich @ 2.6.2009, 17:28) Цитата(M... 9.6.2009, 11:35
агент 007 Как же все таки здорово, что есть люди с руками... 2.6.2009, 18:27
Mr.IKS Цитата(агент 007 @ 2.6.2009, 19:34) Как ж... 9.6.2009, 11:53
ilien Цитата(Mr.IKS @ 2.6.2009, 12:52) Скажу ср... 2.6.2009, 20:43
Mr.IKS Цитата(ilien @ 2.6.2009, 21:50) Цитата(Mr... 9.6.2009, 11:44
Старый Сволочь ЦитатаВсю торпеду с воздуховодами снимать не нужно... 10.9.2009, 11:35
Da_King_Vovan Внесу свои пять копеек, в общее дело отопителя, у ... 10.9.2009, 0:28
Mr.IKS Цитата(Da_King_Vovan @ 10.9.2009, 1:35) В... 10.1.2010, 18:06
olgers добрый вечер и с наступающим новым 2016 г У МЕНЯ ... 31.12.2015, 17:24
Old Chap Цитата(Mr.IKS @ 2.6.2009, 11:52) Скажу то... 11.1.2010, 5:31
Mr.IKS Цитата(Old Chap @ 11.1.2010, 6:38) Цитата... 11.1.2010, 11:15
Old Chap Цитата(Mr.IKS @ 11.1.2010, 11:22) Более т... 11.1.2010, 17:14
ruslun В праздники буду заниматься снятием всего блока, ч... 29.4.2010, 17:27
мишаня_4 Цитата(ruslun @ 29.4.2010, 19:34) В празд... 8.3.2013, 16:25
ruslun народ, а кто нибудь разъединял трубки кондиционера... 2.5.2010, 22:07
Nester8 Здравствуйте. Огромное спасибо за инструкции по с... 4.6.2010, 9:58
Vadim.tk Цитата(Mr.IKS @ 2.6.2009, 12:52) Наконец-... 16.6.2010, 15:34
ruslun Не страшно. главное не забыть откуда саморезы выкр... 17.6.2010, 15:46
LED_ снимал моторчик, причина была банальна. лилось во ... 2.8.2010, 17:30
nzaverukha Перестал нормально работать мотор печки (гудит, тр... 6.12.2010, 17:55
DED Цитата(nzaverukha @ 6.12.2010, 18:02) мож... 6.12.2010, 18:18
nzaverukha DED Спасибо! Будем пробовать! 6.12.2010, 18:33
Mty Вопрос к тем кто пробовал смазывать тормозящие мот... 27.12.2010, 13:59
Рабинович QUOTE(Mty @ 27.12.2010, 14:06) Вопрос к т... 27.12.2010, 20:16
brbear На караване 2,4 2002гв. разобрал все торпедо, быст... 22.1.2011, 22:01
Рабинович QUOTE(brbear @ 22.1.2011, 22:08) может ес... 23.1.2011, 19:17
brbear Цитата(Рабинович @ 23.1.2011, 20:24) Цита... 26.1.2011, 23:24
...Михалыч! Народ! После замены моторчика с крыльчаткой,не... 6.3.2013, 13:00
Dadu Сверху в корпусе HVAC отверстие, у заслонки в этом... 7.3.2013, 20:07
...Михалыч! Цитата(Dadu @ 7.3.2013, 20:14) Сверху в к... 8.3.2013, 10:32
Koxx Цитата(...Михалыч! @ 8.3.2013, 9:39) ... 8.3.2013, 15:39
MWW Подскажите плиз... Неужели так все сложно?
Или у ... 14.1.2014, 21:53
Fracy Тут либо костер, либо ремонтировать, либо замена..... 31.12.2015, 20:23![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 10:22 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|