![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
Сразу скажу, речь идет о себрингах JR, т.е. после 2000года
Если вам надоело крутить ручки на панели настраивая температуру, то можно эту проблему решить следующим образом - заменить просто вентиляцию на автоматический климат-контроль секрет в том, что вся печка (включая заслонки и кран печки) управляется электроприводом, а не тросиками, как раньше:)) Есть правда одна засада - body должен быть с номером 04602368АО(AL):) СПАСИБО Олегу Shatl за исследования проблемы с блоками, и нахождение решения!! " Ну чтож, подвожу итог!!! Проблема с регулировкой температуры и вообще работы Климата решилась после замены BCM (BODY). Был куплен б\у на разборке от авто 2005 года. Полная совместимость(по разьемам и функциям)+климат контроль. По каталогу блок- 04602368АО(AL). Другие блоки не проверялись. Блок 04602379AN(AC) точно не работает!!!! Номер блока можно проверить по сканеру не снимая его с машины. Один момент-при замене BODY изменится общий пробег на тот, с которого был блок!)))" Стоимость блока - 3000р на разборке, меняется за 15 -20 минут для переделки нам понадобится: 1. панель климат-контроля от 300м, интрепида, конкорда и.т.д (они все одинаковые) начиная с 99 года 2. blower power module вместо блока резисторов (его, кстати, можно продать страждущим, т.к. расходник:)) НО только новый, не тот что стоит на LH (он слева) а тот что ставится на крайслеры с климатом после 2005 года (справа) ![]() его каталожный номер ![]() 3. проводка от вышеназванных машин (та что к печке и BCM идет) или 3 разьема на худой конец всё это можно приобрести на разборках, по цене от 4 т.р. за всё в сумме и выше (зависит от жадности:)) для установки нужно: головки на "8" и "4", кусачки, приспособа для зачистки проводов (неплохо было бы), паяльник, термоусадочная трубка 4 мм, возможно ножки "мама" (но я обошелся теми, что уже были в разъемах) 1. снимаем накладку вокруг панели магнитолы, потянув ее на себя за нижний край 2. открываем бардачок, нажимаем на верхнюю стенку бардачка (вверх) чтобы края бардачка можно было сжать вовнутрь и открываем бардачок до конца. Потянув вверх один край (любой) отщелкиваем шарнир (сами догадаетесь когда увидите) и снимаем совсем бардачок ![]() 3. открутив винты крепящие края накладок на панель, выдергиваем накладки. Выдергиваем накладку слева от руля, с регулятором зеркал 4. снимаем крышку с панели предохранителей слева, возле водительской двери, снимаем заглушку с правого торца торпеды, (такая же как и слева, на панели предохранителей) нажав на нее со стороны снятого бардачка 5. откручиваем болты, крепящие панель в ногах водителя, 4-5 болтов на торпеде и 1 с торца возле предохранителей, снимаем ее и убираем из машины 6. аккуратно вынимаем формованную войлочную (?) изоляцию в ногах водителя (закреплена одним пистоном пластиковым) 7. снимаем магнитолу, открутив 4 болта по периметру, и отсоединив 2 или 3 разъема (если есть CD) от магнитолы 8. Ручку передач переведите в "автостик" если есть, или в крайнее от торпеды положение. Откручиваем болты, крепящие нижнюю часть торпеды справа (5 штук впереди, 4 в бардачке и 1 на торце, один слева, за щитком возле педали газа, щиток держится пластмассовой клипсой) и потянув на себя вынимаем ее из машины. 9. находим модуль BODY, на торце со стороны капота 2 разьема, это С1 и С2 из схемы проводки, отсоединяем их, и перестваляем ножки согласно приведенной схеме: BCM MTC BCM ATC с2-14 переставить с1-8 с1-14 переставить с1-16 с2-22 остается с2-22 с2-23 подсоединить с2-21 с2-5 переставить с1-11 10. не ставляя разьемы С1 и С2 на место, переподключаем разьем на климат-контроле по схеме: MTC ATC с2-5 переставить 1 с1-6 переставить 2 соединить с 1 3 c1-4 переставить 4 с1-8 переставить 7 c1-1 переставить 8 с1-7 переставить 10 с1-3 переставить 11 соединить с 10 12 я использовал ножки от разьема на ручном климате, просто переставив их в фишку автоматического, тогда не приходится резать провода. 11. сняв провод моторчика печки, обрезаем зеленый провод. Делаем проводку от модуля к моторчику, используя старый разьем и новую фишку, купленную на разборке: К приходящему концу обрезанного зеленого провода приделываем контакт для разьема модуля (это будет + питания, ножка С1-1 по схеме нового климата) Снимаем резистор печки, отсоединяем разьем печки, находим ножку от моторчика вентилятора (1 по схеме ручного климата) и переставляем ее в новый 2-х контактный разъем моторчика (который будет со стороны модуля). На обрезанный зеленый провод со стороны моторчика ставим клемму, (это будет + на моторчик) и вставляем во вторую дырку 2-х контактного разъема моторчика (который будет со стороны модуля). 12. в 4-х контактный новый разъем модуля печки ставим провода С1-1 (зеленый питание), С1-2 управляющий (он был проводом 2 в разъеме ручного климата, черный провод с серо-коричневой полосой) и делаем провод С1-3 (масса) подсоединив его к кузову в любом месте 13. на месте крепления блока резисторов прорезаем прямоугольное отверстие в кожухе печки под новый модуль печки ![]() ставим его на место, в качестве уплотнения используем полоску поролона ![]() 14. собираем всё в обратном порядке, подсоединяем разъемы, подключаем аккумулятор. 15. ВКЛЮЧАЕМ:)))))) 16. НАСЛАЖДАЕМСЯ КЛИМАТОМ:)))))) ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Chrys50rus - 30.5.2007, 9:08 -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 4.6.2010 Из: Петербург, Петергоф Пользователь №: 31 139 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Пожалуйста, восстановите фото, очень надо.
-------------------- Siber-младший брат Sebring'a JR. Hollywood Black, Lux +БК, +круиз, +климат, +интерфейс-адаптер iPhone, +руль с деревяшкой от 300М и разными вкусняшками, 29/05/2010
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |