![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Умка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Прочитал про масла....достаточно много инфы....
Америку наверно не открою...но оказывается можно выделить четыре классификации ( вместо трех как обычно) минералка полу синтетика синтетика ( гидрокрекинг) синтетика ( ПАО) интересно что 90% синтетических масел это гидрокрекинг - если быть точным то все же больше полу синтетика ( чем синтетика) и то что на лейблах пишут синтетика - это значит что на базе синтетической технологии. Соответственно вопрос - какие масла ( в рамках наших допусках 5w30 или около того) честно производятся по технологии ПАО ? [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 26.8.2009, 8:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
-40 на дворе или +40 - вторая цифра в индексе масла (напр. 5W-30) означает определённую вязкость при ~100 градусах, абсолютно не важно, будет это 0W-40,5W-40 или 15W-40, вязкость масла в рабочем режиме двигателя будет практически ОДИНАКОВАЯ, поэтому руководствоваться лето/зима нет никакого смысла.
первая же цифра с W - показатель вязкости при низкий температурах, означает насколько густым оно будет при -20, скажем. Соответственно на зиму есть смысл брать масло менее вязкое, напр. 0W-30, а летом обойтись 5W-30 или 10W-30, что дешевле. вот так ! Если производитель пишет - используйте 5W-30, льём 5W-30. Если двигатель старый и жрёт масло - можно поиграться с брендами (разные бренды угорают по-разному, факт !) или таки взять на 10ку более вязкое 5W-40. Это лишь способ уменьшить симптомы изношенности двигателя. xW-50 или xW-60ые масла лить нельзя , если не хотите убивать двигатель. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... первая же цифра с W - показатель вязкости при низкий температурах, означает насколько густым оно будет при -20, скажем. ...... Можно и без "скажем". Первая цифра обозначает вязкость масла при -18С. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |