![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 499 Регистрация: 28.2.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20 527 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Ребят начинайте собираться. Знакомтесь! Развивайтесь. Если что я вам на первых порах помогу и не только я.
![]() Сообщение отредактировал Casper - 12.1.2010, 15:52 -------------------- Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.4.2009 Из: Новороссийск Пользователь №: 21 604 ![]() ![]() |
Ни где не ремонтируют, стоит дома. Ждал сегодня целый день электронщика, так и не дождался:(
А проблемма собственно вот: Начну сначала: 1. Получил BCM б/у с е-бэя, в надежде восстановить работу указателя уровня топлива. Установил его взамен родного. проблема не исчезла. 2. Появилась новая - двигатель запускается и при выравнивании холостых оборотов глохнет. После дтрех попыток, нет сигнала на стартер и двигатель не крутится вообще. 3. Вернул родной ВСМ на место - проблема не исчезла. 4. Проверил искру - есть. 5. Подача топлива от насоса до рейки - есть. 6. Стартер крутится напрямую, но двигатель не заводится. 7. Залил бензин во всасывающик коллектор - двигатель завелся и заглох. 8. Прверил все причины перечиленные в топике - не помогло. Говорят иммобилайзер заблокировал... -------------------- caravan 2.4
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |