Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
8.7.2010, 9:19
Сообщение
#1
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884
|
Добрый день!Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива в рампе, имеем исправный автомобиль и не исправный.Хотим сегодня вечером перекинуть регулятор с исправного на не исправный и глянуть, чего получиться.Вопрос в том, что мы никогда эти регуляторы не трогали и боимся, как бы не навредить исправному аппарату.Может кто знает, как его менять?Нет там каких-то хитростей, типа одноразового медного колечка при замене форсунок?Просто снял-поставил,как свечу на ЖИГУЛЯХ, без всяких заморочек?Если кто сталкивался с заменой этого регулятора или снимал его для проверки, отпишитесь пожалуйста!
Пы.Сы.Не по теме, но может знает кто из дизелистов, какое рабочее напряжение у клапана отсечки топлива, это тот, что на ТНВД воткнут.Если на него подать постоянно 12 v не сгорит?И сможет ЭБУ заглушить движок, если клапан этот постоянно под напряжением будет? Буду очень благодарен за ответы.Павел |
|
|
|
![]() |
8.7.2010, 12:32
Сообщение
#2
|
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181
|
Регулятор давления топлива переставляется без проблем. Ничего одноразового там нет. Главное соблюдать чистоту.
С клапаном на насосе не рекомендую экспериментировать. При наличии неисправность эбу глушит мотор просто отключая форсунки. Без диагностического сканера к этому мотору вообще нет смысла подходить. -------------------- 05t&c
|
|
|
|
8.7.2010, 12:45
Сообщение
#3
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884
|
Регулятор давления топлива переставляется без проблем. Ничего одноразового там нет. Главное соблюдать чистоту. С клапаном на насосе не рекомендую экспериментировать. При наличии неисправность эбу глушит мотор просто отключая форсунки. Без диагностического сканера к этому мотору вообще нет смысла подходить. Да в том-то и дело, что я вчера ездил на диагностику,единственную в регионе, за 250 км от дома.Результат диагностики минус 1200рэ и бумажка с надписью следующего содержания:"ошибка по давлению в рампе-Р1130,возможные причины-неправильная работа регулятора давления,утечка топлива, не работают форсунки" это всё что они смогли мне сказать,они-официальный(!) сервис центр крайслера.А дальше мол идите к специалистам(!) по дизелям, может они скажут в чем дело, на понедельник записался в BOSCH сервис, но думал проверить хоть регулятор, вдруг дело в нём.Неохота ехать за 250 км, машина постоянно глохнет, стоит чуть-чуть резко дать газ. |
|
|
|
8.7.2010, 15:31
Сообщение
#4
|
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181
|
Да в том-то и дело, что я вчера ездил на диагностику,единственную в регионе, за 250 км от дома.Результат диагностики минус 1200рэ и бумажка с надписью следующего содержания:"ошибка по давлению в рампе-Р1130,возможные причины-неправильная работа регулятора давления,утечка топлива, не работают форсунки" это всё что они смогли мне сказать,они-официальный(!) сервис центр крайслера.А дальше мол идите к специалистам(!) по дизелям, может они скажут в чем дело, на понедельник записался в BOSCH сервис, но думал проверить хоть регулятор, вдруг дело в нём.Неохота ехать за 250 км, машина постоянно глохнет, стоит чуть-чуть резко дать газ. Проверка регулятора и форсунок сводится к замене их на заведомо исправные. Регуляторы на все CR весьма популярны - так что перекинуть его идея хорошая. От себя добавлю что ещё насос может быть. Фильтр топливный давно менялся? Сообщение отредактировал MAK - 8.7.2010, 15:33 -------------------- 05t&c
|
|
|
|
vislov регулятор давления в рампе 2.8 дизель 8.7.2010, 9:19
vislov Проверка регулятора и форсунок сводится к замене и... 8.7.2010, 16:38
MAK Цитата(vislov @ 8.7.2010, 16:45) Насос ка... 8.7.2010, 18:01
vislov Если ТНВД, то это совсем приплыли тогда, дорогой о... 8.7.2010, 18:18
алекс200762 у меня 2.5crd была ошыбка1130 на бошсервис провери... 10.7.2010, 0:55
vislov Цитата(алекс200762 @ 10.7.2010, 4:02) у м... 11.7.2010, 20:18
mikola by ]
Хорошо бы у меня так).У тебя движка тож так тупи... 20.11.2010, 0:29![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 2:40 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|