![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
Достаточно распространенный дефект на этом двигателе - это "незаводицца" при отсутствии ошибок в компьютере.
Все причины типа "бензина нет" и т.д. не рассматриваем здесь. Диагностика: 1. включить зажигание:) 2. считать ключиком коды ошибок:) еслит нет ошибок вообще (кроме 12 и 55) то идем пункт 5 3. если есть ошибка на датчик РАСПРЕДВАЛА (не коленвала) то читаем пункт 5 и смотрим проводку, если впорядке, то к пункту 20 4. проверяем искру, сняв любой провод и воткнув в него свечу, прижимаем к кузову и смотрим искру, если нет - идем дальше, если есть но слабая - то сразу пункт 21 5. проверяем напряжение на питании коммутатора/датчика распредвала (провод 2 в шестиконтактном разьеме, оранжево/белый) должно быть +8 вольт при включенном зажигании, если нет - ищем обрыв, т.к. на нем же датчик коленвала, и ошибки отсустствовали бы только тогда, если бы питания не было вообще. 6. проверяем питание катушки (провод 1 в двухконтактном разьеме, темно-зеленый/оранжевый), должно появляться +12 вольт ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ СТАРТЕРОМ!!! (питается через ASD relay!!!!!) если нет, ищем обрыв:) 7. проверяем импульс на коммутатор (провод 6 в шестиконтактном разьеме, черно/серый), должно быть скачущее +5 вольт при прокручивании стартером, если нет - смотрим проводку от PCM до трамблера. 8. проверяем импульс на катушку (дырка под провод 2 в двухконтактном разьеме, пустая), должно быть скачущее 8-12 вольт при прокручивании стартером, если есть - идем пункт 21, если нет - умер коммутатор, пункт 22 Теперь: 9. снимаем трамблер:) и снимаем с него крышку 10. откручиваем и снимаеи все что снимается со стороны крышки, в самом низу будет катушка, меняем ее и собираем обратно 11. ставим трамблер. 20. датчик распредвала вашими руками к ремонту не пригоден:)))))))))) - меняем трамблер или ищем контору по замене датчика Холла (есть в интернете по запросу "ремонт коммутаторов мицубиси") 21. катушка есть отдельно в Мазде, каталожный номер - KL01 018 100 , стоит от 4 до 7 т.р., меняется за 15 минут. 22. коммутатор собран с датчиком распредвала в одном корпусе, выглядит как силовой транзистор с 3-мя ногами, и им вобщем-то и является:), можно перепаять:))))) или последовать совету из п. 20 ВАЖНО!!! если не хочется повторять эту процедуру, то ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем свечи, провода, крышку и бегунок на новые, т.к. из-за этого и дохнут трамблеры. [Архив] Сообщение отредактировал Chrys50rus - 21.3.2008, 13:54 -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 15.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 31 372 Реальное имя:NIKOLAI ![]() ![]() |
Хотел спросить!!!
у меня головная боль... авто себриг 2,5л двиг 6G73 холодная не держит обороты.. всё что выше 3-4 тыс оборотов даёт отсечку или сбой!! по моему мнению тупит. как захлёбывается! И помоему топливо глотает безконтрольно!!На холостых после 3 мин. прогрева работает как новая, если дать медленно газ будет с перебоями набирать обороты до3-4 тыс потом отсечка -захлёб!!! Из выхлопной черный дым и бензин просто тает в баке! Поменял катушку зажигания, свечи крышку, бегунок, проверил топливную систему отличное давление! Форсунки держат! по метка система выставлена правилно! Датчик коленвала вытаскивал подавал питание- выдёт импульс при проходжении металла! Смотрел возможные утечки воздуха...- не нашёл!!! проверял провода на сопротивение на утечку двадцать раз.... вроде всё-ок!! Пробовал проверять датчик распредвала... что-то вроде видел.. но... не уверен!!!! По вашей раскладке: 7. проверяем импульс на коммутатор (провод 6 в шестиконтактном разьеме, черно/серый), должно быть скачущее +5 вольт при прокручивании стартером, если нет - смотрим проводку от PCM до трамблера. Смотрел напряжение но тоже не могу быть уверенным- по тестеру напряжене колеблется в зависиости от оборотов от 1,2 до 3 вольт -- но проверял цифровым и так как импульсно питание может быть средняя ошибка... ( пробовал снимать показания как переменного тока- такие-же) так что не знаю. правильно ли или нет- питание!!! и как отключить датчик распредвала-- верхние тир провода?! хотел отключить и проверить ка будет работать авто..... и ещё хотел спросить можно-ли проверить датчик абсолютного давления?! или.... бесполезно!!? просто я думаю он тоже завязан с количеством проглоченного топлива а что и как проверить.... не знаю!!! ![]() до этого ошибок тэст не выдавал.... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |