![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 26.8.2008 Из: Октябрьский, Башкортостан Пользователь №: 16 221 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Нужен совет. Вот такая у меня проблема, захрустел правый ШРУС, решил я его поменять. Зашел на Exist. На оригинал денег не хватает ....,но есть там привод правый в сборе от фирм Kapars и SPS. Менеджер ответил, что по Kapars нет 100%гарантии совместимости, по Sps тишина. Вот и одолели меня сомнения, что взять?! машина Додж Караван 2,4 2001года. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 26.8.2008 Из: Октябрьский, Башкортостан Пользователь №: 16 221 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
.....Пришел мне привод Direct Parts, скорее всего Тайваньский, с шестерней датчика ABS (вроде по VIN коду заказ делал
![]() Но загнал машину на подъемник, ослабил гайки колес, снял шплинт, контрогайку и шайбу с вала, ослабил ступицу, поднял автомобиль, заглянул......... вроде должно подойти. Скинул колесо, снял суппорт и диск, отделил рулевой наконечник и шаровую от поворотного кулака, отодвинул поворотный кулак, немного повернул, шлицевая сама выскочила из ступицы. Брат придержал наружный ШРУС, а я монтировочкой ковырнул внутренний и привод пошел, аккуратненько его вынули, странно только , что масло не потекло, хотя мы его ждали, даже канистру под это дело разрезали, вот я и думаю, у меня уровень низкий или что? Ну да ладно, новый привод осторожно вставили в коробку и резко втолкнули, с первого раза не получилось, не встал стопор, вторая попытка была успешнее, ну и все остальное в обратном порядке собрали, работы всего гдето полчаса. Зря переживал, с шестерней ABS или без шестерни привод встает как родной!!! Проехал уже гдето тысячу миль, полет нормальный! Сообщение отредактировал AlexCaravan - 30.6.2010, 10:50 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |