![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_nikaDIMыч_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
[Впервые вопрос о полной замене масла в АКПП возник год тому назад. В 2005 году мной был куплен Караван 2000 г.в. Жидкость, залитая в коробке, была темно-желтого, но никак не красного цвета. Всем известно, что заменить все масло в АКПП, стандартной заменой не возможно, ее придется повторять как минимум 2 раза через короткий интервал пробега. Было принято решение сменить его на специальной установке. Описание процедуры здесь.http://wwwboards.auto.ru/chrysler/93130.html В этом году к этой процедуре пришлось вернуться еще раз т.к. в АКПП, купленного в мае Вояджере 2002 г.в. масло было не первой свежести. Закупив нужное количество АТФ 4+, фильтр, в Академии с 10% скидкой по карте нашего клуба, вооружившись, фотоаппаратом я отправился в Вита моторс. Работа 2300р.+180р.герметик. А теперь фото этого процесса.
![]() а вот и пациент ![]() это сама установка ![]() масло и фильтр ![]() куча переходников ![]() место подсоединения к коробке ![]() ![]() заливают около 10 литров в установку ![]() заводим мотор ![]() вращая это колесико приводят в деиствие установку ![]() глушим двигатель. и снимаем поддон АКПП ![]() ![]() на магните в поддоне много стружки ![]() отчищают герметик ![]() ставят фильтр ![]() наносят герметик ![]() ставят поддон ![]() доливают масло ![]() а вот и бирочка ![]() Вот и все. В дальнейшем будет хватать стандартной замены масла. ИМХО сея процедура должна обязательно произведена после покупки авто, т.к. не знаешь что находится в АКПП. [Архив] |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 476 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Извините за "дурацкий" вопрос.....как часто требуется частичная замена масла в АКПП? Я имею ввиду через какой пробег! Если повторяюсь с вопросом, извините. Подобных вопросов-ответов не нашёл...
А то проехал, после прежнего хозяина, почти 25000км. и масла в АКПП пока не менял. В сервисе вроде таких рекомендаций не было. Каробка работает без нареканий. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Извините за "дурацкий" вопрос.....как часто требуется частичная замена масла в АКПП? Я имею ввиду через какой пробег! Если повторяюсь с вопросом, извините. Подобных вопросов-ответов не нашёл... А то проехал, после прежнего хозяина, почти 25000км. и масла в АКПП пока не менял. В сервисе вроде таких рекомендаций не было. Каробка работает без нареканий. При частой городской езде рекомендуют через 20-25тыщ. Так что тебе уже пора. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649 ![]() ![]() |
Извините за "дурацкий" вопрос.....как часто требуется частичная замена масла в АКПП? Я имею ввиду через какой пробег! Если повторяюсь с вопросом, извините. Подобных вопросов-ответов не нашёл... А то проехал, после прежнего хозяина, почти 25000км. и масла в АКПП пока не менял. В сервисе вроде таких рекомендаций не было. Каробка работает без нареканий. При частой городской езде рекомендуют через 20-25тыщ. Так что тебе уже пора. Для АТФ+4 это очень мало. З.Ы. подозреваю, что Alex-artist уже давно выяснил этот вопрос и сменил масло ![]() -------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |