![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
На днях, в связи с несколько пониженным уровнем жижи в ГУРе решил заменить ее всю на ATF+4. Поковырявшись в мозгах провел процедуру так: снял обратный шланг с насоса гура (который на бачке), крутанул один оборот (!) стартером. Потом залил в бачок атф-ки. Руль до упора вправо. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Руль до упора влево. АТФ в бачок. Крутанул стартером. Повторил всю процедуру еще разок. Шланг возвратил на место. Долил нужный уровень.
Итоги: 1) жидкость заменена полностью - нет и намека на старую желтую 2)ПРОПАЛ ШУМ в ГУРЕ!!!!! 3) Ушло примерно 1 л. ATF+4. Крутить стартером букувально по одному обороту, т.к. у насоса очень большая производительность. Дабы двигатель не завелся выдерните предохранитель, отвечающий за мозги или бензонасос. Я предохранитель не вытаскивал, а использовал копию ключа "без иммобилайзера". (с) IKS-Neon Оригинал здесь: http://wwwboards.auto.ru/chrysler/180459.html [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 483 Регистрация: 4.6.2009 Из: Г. Нижний Новгород Пользователь №: 22 707 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
А можна ли убить насос ГУРа ежели несколько минут поработал двигун на маленьком уровне жижы в бачке ГУРа??
Такая хрень со мной произошла - утром пришел к машине, завел, крутнул рулем и офигел от того, что ГУР мой песни запел!!! Вечером этого не замечалось! Обратил взоры на бачок, там оказалось мало жижи, пи этом двигатель работает!!! Пошел в ближайший магазин, но там не оказалось нашей Жижи, пришлось купить Dexron III. Долил, но звук не прекратился! В обед купил 2 литра Кастрюля ATF+4. Приступил к сливу. Снял обратку, покрутил колеса туды сюды, покане прекратилось литься со шланга! Потом стал искать какую нибудь сливную пробку на рейке - нихрена не нашел. Нешел только вход на колонку, и трубы с колонки на правый и левый контур рейки. Решил, что продолжу сливать с обратки. Когда все слил и пставил щланг на место залил полный бачок и прокрутил колесами Туды и Сюды без запуска двигателя - жижа ушла в систему! Долил - повторил операцию с колесами. Жидкость перестала уходить после второго ДОЛИВА. Запустил двигатель, начал потихонечку вращать рулем вправо и влево! В бачка забурлила жидкость (воздуху было до .....на). В какие момены жидкость аж переливалась за края бачка. Через какое то время бурление жижи закончилось. Но ЗВУК потусторонний из системы не пропал!!! Так вот вопрос: ГДЕ Я НАКОСЯЧИЛ??? И К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕЛО?? Я ПОТЕРЯЛ НАСОС ИЛИ ЕЩЕ НЕТ??? -------------------- STRATUS 2001 2.4 150 Коняжек))))) х067он светло-серый
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 22:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |