![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_mayson88_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
После резкого торможения (сопровождавшегося искрами) загорелись колодки. Пришлось тушить огнетушителем. Тормозил со 140 до почти полной остановки. Всё засняли на видео. (ссылка внизу будет). В чем прикол и что с этим делать? Колодки новые. Поставил неделю назад. Купил за 2100. (Не левак вобщем...)
http://www.youtube.com/watch?v=mRbHT3_K5Bk http://www.youtube.com/watch?v=ultrKSInIAU |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Думаю причин могло быть несколько:
1. Скорее всего неисправны тормозные цилиндры, из-за этого колодки и диски постоянно грелись(от такого перегрева ступичному подшипнику пришел конец, а может и наоборот вначале пришел конец подшипнику и он "грел" весь тормозной механизм и без того горячий от не притертых колодок...) 2. Не последнюю роль могли сыграть изношенные тормозные диски, если их толщина слишком мала, то они могут перегреваться гораздо быстрее дисков с нормальной толщиной.. 3. Не обкатанные колодки, также способствуют перегреву(обычно говорят после установки новых колодок надо проездить в щадящем режиме 500-1000км) 4. На тормозные механизмы попала горючая жидкость... Тебе крупно повезло, что при такой температуре дисков+колодок машина вообще остановилась! Если бы "закипела" тормозуха ты бы имел ватную педаль тормоза и неуправляемую машину(про разрушение колодок/диска я вообще молчу).. Думаю после такого торможения придется многое менять: 1. тормозные диски под замену 2. колодки под замену 3. ступичные подшипники проверять 4. тормозную жидкость лучше тоже поменять 5. обязательно прокачать тормозную систему P.S. На видео не заметил чтобы АБС работала... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |