![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Возвращался с дачи по новой риге и не доезжая 54 км до Москвы догнал шаланду с причалом для чайников.
Только чайник вроде как и не чайник.. Опытный весь из себя.... Просто уснул, ребята я. Ничего не предвещало, посмотрел по зеркалам, скрость около сотни, впереди мерс с полуприцепом (стоительный контейнер на 30 кубов) весь гружённый, но пилит.. Еду и я за ним. Потом бац.. открываю глаза (когда они закрылись мне не ведомо) хреначу я с неистовой силой на этот грузовик (думаю несколько секунд меня не было), нога надавила на педальку видимо уже без моего участия, а сколько нужно 3,8 с сотни стартануть ( она со 140-ка срывается) Сразу на тормоз, но тормозного пути в 5-6 м мне уже не хватило.. за эти секунды я уже представил что случиться, поэтому когда случилось я уже не испугался. После удара меня потащило вправо поскольку подклинило правое колесо , движок заглох. Пересёк я правую полосу, уткнулся в обочину, забросило зад и...я готов уже был к перевороту. Мне показалось, что достаточно было ткнуть пальцем в нужный момент и машина бы кувыркнулась.. Но она устояла. Ехал с племянником на соседнем сидение. Оба пристёгнуты. Подушки отработали (я свою даже не заметил, внимательно смотрел на причал) Племяшу подушка в глаза маленько намусорила, у меня пару потёртостей от ремня и на сальном животике отметина от руля в виде синячка и ссадины. Вот собственно и сам результат. НО прежде вопрос следующий: Чего с этим делать? Ездить охота на аналогичной машине, но как к этому прийти? Есть у меня 7 вариантов чуть позже я их озвучу когда осмыслю и посчитаю в отдельной теме, а пока фото с места аварии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Большое спасибо Мопар сервису и лично Виктору за организацию доставки моего авто. А сегодня Мише Mihkaziv за то, что свозил меня в Мопар забрать вещи из машинки. КК как всегда на высоте! Сообщение отредактировал Mr.IKS - 7.6.2010, 0:16 |
|
|
![]() |
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Да, со всеми согласен. Спасибо за сопереживания! Вы замечательные.
С восстановлением тож согласен. Доводы Ростика убедительные. Тож так думаю. Сейчас занимаюсь прикидками по ценам и вариантам. Всё крутится вокруг 200-350 тыщ. И по времени от 1-го до 4 месяцев. DED_Андрей возможно подтянет кузовщиков на осмотр. Это главная позиция по кузову.. Если они скажут , что не так всё страшно тогда вариант восстановления! Из видимых повреждений кроме водительской двери, которая закрывается с усилием, треснул корпус салонного фильтра. Вилимо когда подало движок, продавило трубки отопителя и кондиционера.. Руль почемуто заимел небольшой люфт по горизонтали.. край ПСМа виден - скол корпуса. По железкам не очень понятно... Коробка не понятно в каком режиме была, но пришлось вытаскивать КАМАЗом ибо эвакуатор не осилил бы. Странный треск при вращенни колёс - один два на оборот колеса.- не понятно. Аналогичный авто стоит от 550 до 650, Продать , если повезёт можно 250-300. Столько же и добавлять на "новую" и столько же на ремонт. Это оч. предварительно. Точно можно будет сказать только после дефектовки. Когда я буду готов. Я почемуто уверен, что не всё так страшно... Сообщение отредактировал Mr.IKS - 7.6.2010, 16:13 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 23:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |