![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_plutoniy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
300м. 3,5 Едет отлично. Но хочу чтобы быстрее ехал. Кто что порекомендует ?
Сколько мощи примерно прибавиться, если срезать катализатор ? Что еще, чтобы без сильных вливаний лаве можно сделать, чтобы быстрее ехать стал и разгонялся реще. Только чтобы бенза не больше хавал ! Подскажите, может кто что наварачивал ? [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 22.4.2007, 21:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Всем привет. Дабы не плодить темы, спрошу здесь... Интересует такой момент, в каком из вариантов будет меньше "реветь" ???
1. Удаляю катализатор полностью, привариваю трубу. 2. Удаляю катализатор, вскрываю банку, выбиваю потроха полностью, завариваю. -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет. Дабы не плодить темы, спрошу здесь... Интересует такой момент, в каком из вариантов будет меньше "реветь" ??? 1. Удаляю катализатор полностью, привариваю трубу. 2. Удаляю катализатор, вскрываю банку, выбиваю потроха полностью, завариваю. А если после вскрытия в банку вварить трубу,то будет тише работать. Трубу желательно с отверстиями,что бы работал лямбда. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Примерно одинаково. Только желательно пламягаситель поставить - дабы не прожечь глушитель. Так всё таки в каком случае тише ? На счёт пламягасителя учту... А если после вскрытия в банку вварить трубу,то будет тише работать. Трубу желательно с отверстиями,что бы работал лямбда. Уже думал об этом... Действительно будет тише ??? У меня лямды до и после ката. Для лямбды обманка готова. -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уже думал об этом... Действительно будет тише ??? У меня лямды до и после ката. Для лямбды обманка готова. Действительно тише,чем без трубы. Удалял катализатор в пятницу на машине Караван 2.4л 2003 года. Вскрыл банку,высыпал керамику,вварили трубу от глушителя старого,заварили банку,поставили на автомобиль всё работает,чек не горит. Проверял сканером(хорошо что есть сканер) ошибок нет. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 4:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |