![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Установка автоматического климата на Voyager
или как я провел выходной... Продолжение. Учитывая, что выходной был вчера, и закончился часа дак в 2 ночи, сегодня сил хватает только на то, чтобы обозначить тему ![]() Собственно вот: ![]() В кратце - всё работает ![]() [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Народ, а подскажите пожалуйста, этот климатконтроль что, не умеет запоминать выставленную температуру? При включении зажигания (запуске двигателя) он каждый раз включается в режим "HI auto 22". Это у всех так или только у меня?
Проделал автокалибровки: 1. Снял клемму АКБ на 15 минут. Затем при вкл. зажигания он гоняет заслонки - калибруется. 2. На заведенном двигателе одновременно нажимаем "PWR" и "рециркуляция", держим пока не начнут моргать попеременно индикаторы на табло. Как отморгали - калибровка закончена. 3. Тест системы кондиционирования - при прогретом двигателе и температуре наружного воздуха не ниже +20 С. Одновременно нажать и удерживать кнопки "PWR" и "снежинку" до начала переменного моргания индикаторов на табло. Тест достаточно продолжительный. Перестали моргать - тест закончен. У меня после этих прецедур ни каких морганий, сигнализирующих о наличии ошибок замечено не было. Или ошибки будут видны (при их наличии) только при считывании компом или ключ - одометр? Разница температур водитель-пассажир пропала, значит калибровка помогла. Сообщение отредактировал qvattro - 5.6.2010, 18:52 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |