![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Установка автоматического климата на Voyager
или как я провел выходной... Продолжение. Учитывая, что выходной был вчера, и закончился часа дак в 2 ночи, сегодня сил хватает только на то, чтобы обозначить тему ![]() Собственно вот: ![]() В кратце - всё работает ![]() [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Привет.
Именно эта тема и дала импульс для установки климата в замен штатного ручного двухзонного управления. Вчера вечером было пробное включение. Заработало сразу и как бы всё как надо, без калибровок и прочих тестов. Единственное, что "традиционно" оказались дохлыми все пять лампочек подсветки внутри блока климата. Пару слов о самой процедуре замены. Блок резисторов - электронный регулятор оборотов двигателя печкии. Зазъем электродвигателя просто перетыкается из блока в блок; силовой + регулятора двигателя (толстый синий провод) переносим с разъема на разъем; для цепи управления используем один наиболее тонкий провод из освободившихся "старых"; силовая "масса" с регулятора (толстый черно оранжевый провод) удлинняем проводом похожего сечения и ведём к разъему "С2" старого блока управления, где и соединяем с таким же толстым черно оранжевым проводом. Электродвигатели заслонок. Три двигателя на центральном блоке печки - перерезал провода "массы" у всех трех, нарастил и вывел к разъему "С1" климата, управляющие провода приходят туда же в разъеме "С1" ручного блока; удлинняющие провода сразу подписывать соответственно двигателю, да бы потом не перепутать собирая в пары с управляющими. Двигатель заслонки "рециркуляции" у меня был подключен "не по схеме" - оба провода шли через разъем "С202" (вместе с управляющими проводами от трех остальных моторов прямо к "С1" ручного блока). Блок ручной - блок климата. Все одноименные провода совпадают по цвету старые и новые, поэтому больших трудностей перенос разъемов не вызавает. В "ручном" разъеме отсутствует провод нужный для климата ( С2-4 fused B(+) (I.O.D), это по моему включение подсветки. Предполагаю запитать его от аналогичного провода в разъеме магнитолы. Еще нестыковка вышла с проводом "ручной" С1-6 WIPER DE-ICER DRIVER, по схеме климата он сидит на ноге С2-13, а в моем разъеме (не в блоке) это место не имело контакта. Пришлось разобрать разъем и пересадить один из не используемых контактов на позицию С2-13 климата. Вот и все. Я понимаю, что "на пальцах" без схем и фотографий это не очень доходчиво, но эта работа в любом случае требует предварительной "теоретической" подготовки со схемами, поэтому при переходе к монтажу, мои коментарии уже могут пригодится. Теперь, прошу помочь разобраться с алгоритмом работы этого климатконтроля. Индикатор "авто" загорается только внесте с "хай" или "лоу", в остальных случаях он не горит. Работает ли климат при этом в автоматическом режиме? При вкл. "хай", не заметил что бы обдув включался на максимум ...? При выборе вручную обдува "стекло-ноги" и далее на стекло, включается кондишн (индикатор "снежинка" не горит), а при вращении регулятора обдува обратно (влево от "стекло-ноги) - кондишн не выключается сам. Приходится нажать кнопку вкл. кондишн (загорается снежинка) и затем нажать её повторно для выключения...? Может у кого есть описание использования климатконтроля на русском языке? Был бы очень признателен. И еще запуск калибровки заслонок и теста климата и кондишки как делается на крайслере гранд вояджере 2.5 CRD европейце 2002 года? -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 407 Регистрация: 18.5.2008 Из: Москва, Ю.Бутово Пользователь №: 14 322 Реальное имя:Кузьма ![]() ![]() |
на сайте минивенклуба выложен русский мануал, думаю различий в 2005 и твоем годе нет по использованию климата.
-------------------- Dodge Grand Caravan 2005
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |