![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
В общем пришло время менять колодки, я над этим думал:
![]() Колодки были закуплены давно (машин без АБС, задние тормоза - барабаны), короче такие: ![]() Применялись расходники такие: слева направо - смазка для направляющих тормозных суппортов "Перматекс", универсальный очиститель "Ликви Моли" (можно любой другой, в т.ч. спец очистители элементов тормозной системы есть, мне первый под руку попался этот), силиконовая смазка. Подшипники в баночке не из этой оперы - от дочкиных роликов, надо было промыть и смазать. ![]() Снимаем колесо (в моём случае всё сфотано на правом), немного разводим колодки. Это можно делать и отверткой, но только ни в коем случае не подсовывать её под тормозной цилиндр, ибо он керамический и трескается. Я развожу посредством расшатывания диска с противоположной стороны. Далее откручиваем суппорт от рамки - ослабляем верхний болт направляющей, выкручиваем нижний головой на 12, выкручиваем верхний, снимаем направляющие суппорта с пыльниками, сам суппорт кладем сверху на диск (фото суппорта спереди). ![]() Собственно вот ЗИП: ![]() То, что осталось на машине: ![]() Направляющие и пыльники надо промыть. Верхнюю направляющую можно мыть обозначенной выше жидкостью для очистки, а нижнюю (с резинкой) и пыльники - ни в коем случае!!! Т.к. эта хрень заставляет резину разбухать. Можно просто хорошо протереть тряпочкой, смоченной в бензине. Для промывки отверстий под направляющие в рамке изготовил такую почти проктологическую весчь: ![]() Мочим этот инструмент в очищающей жиже (или опять же бензине) и тыкаем ей с вдохновением в отверстия для направляющих, таким образом очищаем их от остатков старой смазки. ![]() Смазываем направляющие и внутреннюю сторону пыльников "Перматексом". Только смазываем, а не накладываем тоннами!!! Наружную сторону пыльников (так же как и пыльник тормозного цилиндра) брызгаем силиконовой смазкой для придания эластичности и продления срока службы. Смазанными направляющими фрикционируем в их отверстиях (тоже для нанесения смазки). Втыкаем направляющие с пыльниками на свои места: ![]() Перед установкой колодок снимаем старые прокладки под "ушами" и смотрим, чтобы на рамке под прокладками не было тостого слоя ржавчины (она там частенько образовывается). Если есть - трём её напильником до полного удаления, после чего я мажу тем же Перматексом для предотвращения образования ржавчины вновь (помогает!). Смываем всё наляпанное на диск в процессе труда очищающей жижей (она же и обезжиривает диск). Далее ставим новые прокладки и колодки (тыльную сторону колодок я смазал тоже Перматексом, т.к. спец. антискрипной смазки под рукой не оказалось). Получилось: ![]() Вдавливаем тормозной цилиндр до упора в суппорт. У меня это получается большими пальцами рук, не скажу что лекго, но тем не менее. Думаю, что если так не будут вдавливаться, то надо задуматься - а не закисает ли потихоньку цилиндр, со всеми вытекающими (неравномерный износ колодок, перегрев тормозов, потеря эффективности торможения вплоть до закипания жидкости, образования воздуха в системе и потери тормозов...). Не напугал? Далее ставим на место суппорт: прикручиваем его к верхней направляющей: ![]() Опускаем суппорт, прикручиваем к нижней направляющей, затягиваем болты. На фото видно скол на цилиндре - это в начале моей эксплуатации машинки замена колодок была доверена "Умельцу" одному, мать его. Ещё раз - с этим внимательней!!! Ну а дальше - колесо прикручиваем на место, опускаем домкрат, затягиваем колёсные болты. Тоже самое с другой стороны... ВАЖНО!!! После замены колодок обязательно нажмите на педаль тормоза 2-3 раза, чтобы их подвести к дискам!!!!! Ибо можно попасть на возню с ОСАГО!!! В общем как то так... Планирую заменить пыльники цилиндров (на одном увидел маленькую трещинку), но об этом потом, как куплю ремкомплекты... Фсем удачи!!! И хороших тормозов! ![]() -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Iphone Expert Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 318 Регистрация: 22.1.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 27 782 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Спасибо за фотки
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 27 306 Реальное имя:Владимир Город:Ногинск ![]() ![]() |
Спасибо за фотки ![]() ![]() Я когда менял колодки утапливал поршня подручными металлическими инструментами. Так у меня немного покрошились края одного поршня, сколы сине-голубого цвета. Я посмотрел на отколовшиеся кусочки и не понял....вроде керамика ??? Откуда !? Думал из области фантастики. Оказывается это действительно КЕРАМИКА. Теперь надо быть аккуратнее. -------------------- Крайслер Вояджер 2000, 2.4 Mitsubishi Pajero 4 2013, 3.0
|
|
|
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Спасибо за фотки ![]() ![]() Я когда менял колодки утапливал поршня подручными металлическими инструментами. Так у меня немного покрошились края одного поршня, сколы сине-голубого цвета. Я посмотрел на отколовшиеся кусочки и не понял....вроде керамика ??? Откуда !? Думал из области фантастики. Оказывается это действительно КЕРАМИКА. Теперь надо быть аккуратнее. Нужно выдавливать (давить) по старой колодке. И ничего не раскрошиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 671 Регистрация: 6.4.2009 Из: г. Зеленоград Пользователь №: 21 361 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Нужно выдавливать (давить) по старой колодке. И ничего не раскрошиться. У меня руками силенок не хватает, утапливаю струбциной. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005 Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2009 Из: Riga Пользователь №: 19 662 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Нужно выдавливать (давить) по старой колодке. И ничего не раскрошиться. У меня руками силенок не хватает, утапливаю струбциной. Сам по старой привычке ковырнул отвёрткой цилиндр и о ужас с великой лёгкостью отколол маленький кусочек!!!Почитал,узнал что он не металлический!!!!Аккуратно СТРУБЦИНОЙ через колодки утопил цилиндр(предварительно смазав тормозухой) и ОК. Взялся за вторую сторону,а ТАМ цилиндр металлический!!!Во как!!Вывод: отвёртку в сторону(не жигули всё таки) и только струбцина!!!А цилиндры бывают разными -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.4 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 190 Регистрация: 24.5.2007 Из: Славный ЖЕЛ-ДОР Пользователь №: 7 862 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Отличный отчет!
Смутило только одно. Сам поставил Raybestos Made in India три месяца назад. Скрипели страшно как. Когда менял резину на лето ужаснулся. Колодки развалились почти пополам! Может партия бракованная была, а может все они такие. Сейчас буду менять их к чертям. Купил "Mopar". Но надеюсь, Вам повезет - и таких проблем не будет. Удачи!!! -------------------- Chrysler-Voyger (по техпаспорту, спасибо родному ГИБДД) 2002, 2.4
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 5:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |