Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> после заправки кондиционера
gllass
сообщение 19.5.2010, 15:44
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.1.2010
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 27 815
Реальное имя:Рустам



Решил заправить кондей так как запрвлялся он бывшим хозяином четыре года назад и из дефлекторов дул теплый воздух. Проверили систему на утечку, с первого раза почему то система заправилась на 250г и встала. Сказали надо еще раз под давлением погонять типа какой то клапан не сработал. Данная процедура заняла еще около 20мин. После этого все пошло, заправили 710г. Завел машину, замерели температуру 8С. Заглушил. Пошел в кассу платить. Когда вернулся и завел машину на панели стал моргать "CHEK", не глуша мотора я пошел к мастерам поинтересоваться, но они мне сказали что мы в мотор не лазели едь на диагностику. Когда вернулся то "CHEK" уже не горел. Езжу уже неделю все нормуль. Что бы это могло быть? Глюк электроники?


--------------------
Chrysler Concorde 1999г. 3.2L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Garrett1350
сообщение 19.5.2010, 21:12
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 2.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 24 639
Реальное имя:Алексей



Хладагент R-134 является абсолютным растворителем для масла. Масло для него не минеральное, а синтетика ПАО. Минеральное масло применялось только для R12, это хладагент для старых машин. И тоже очень хорошо растворяет масло. Если сервис говорит "что масло и фреон живут в кондее раздельной жизнью.." - бегите из этого сервиса. По роду своей деятельности занимаюсь холодильными машинами, как раз на R134. Если систему с минеральным маслом заправить R134, то вспенивания не произойдет, а вот степень растворения минерального масла хуже, и компрессор не дополучит смазки. Ретрофит со старого типа фреона производится легко, с промывкой системы от старого масла. Моют тоже фреоном, только другим.

Сообщение отредактировал Garrett1350 - 20.5.2010, 6:53


--------------------
The world is not a perfect sphere...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 20.5.2010, 8:23
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Цитата(Garrett1350 @ 19.5.2010, 21:19) *
Хладагент R-134 является абсолютным растворителем для масла. Масло для него не минеральное, а синтетика ПАО. Минеральное масло применялось только для R12, это хладагент для старых машин. И тоже очень хорошо растворяет масло. Если сервис говорит "что масло и фреон живут в кондее раздельной жизнью.." - бегите из этого сервиса. По роду своей деятельности занимаюсь холодильными машинами, как раз на R134. Если систему с минеральным маслом заправить R134, то вспенивания не произойдет, а вот степень растворения минерального масла хуже, и компрессор не дополучит смазки. Ретрофит со старого типа фреона производится легко, с промывкой системы от старого масла. Моют тоже фреоном, только другим.


простите товарищ.... а какая разница какими Вы занимаетесь хол. машинами??? 404, 22 или 134??? А???
"то вспенивания не произойдет, а вот степень растворения минерального масла хуже, и компрессор не дополучит смазки"- компрессор получает смазку в результате смешивания масла и хладагента???- нет, а вот охлаждение получает именно с бегающим по системе растворенным маслом в хладагенте и самим хладагентом.
Вы знаете что такое РКС - реле контроля смазки ? а что такое реле уровня масла, допустим Бицеровский OKL??? так вот именно последний следит за уровнем масла в картере компрессора!!!
В больших системах масло выгоняется из компрессора, но это из-за длинных трасс магистралей и для его возврата устанавливаются маслоотделители, мы же говорим про автомобильный кондиционер, без точек залегания масла, и кипении хладагента примерно 2 бара!!! поэтому очень малая часть хладагента разгуливает по трубочкам и шлангам наших авто.


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- gllass   после заправки кондиционера   19.5.2010, 15:44
- - andrey67   Цитата(gllass @ 19.5.2010, 16:51) Решил з...   19.5.2010, 15:53
- - Jr Gryazev   чек из-за кондея? вряд-ли. считайте код ошибки, о...   19.5.2010, 16:02
- - Юрий К.   ЦитатаВ кондее есть датчик давления фреона от него...   19.5.2010, 17:19
- - <CIRRUS>   похоже на датчик давления кондея, Вы необратили в...   19.5.2010, 17:19
|- - Савелий   Цитата(<CIRRUS> @ 19.5.2010, 18:26)...   19.5.2010, 17:23
|- - hideout   Цитата(<CIRRUS> @ 19.5.2010, 18:26)...   19.5.2010, 17:36
||- - Jr Gryazev   Цитата(hideout @ 19.5.2010, 17:43) Цитата...   19.5.2010, 17:46
|- - Jr Gryazev   Цитата(<CIRRUS> @ 19.5.2010, 17:26)...   19.5.2010, 17:50
- - Vadimus70   Перед заправкой кондиционера систему вакуумируют, ...   19.5.2010, 20:53
- - lomm61   Чек загорается постоянно когда ошибка проскакивает...   19.5.2010, 20:56
|- - XForm   Цитата(lomm61 @ 19.5.2010, 22:03) Чек заг...   21.5.2010, 9:21
- - lomm61   Это в дополнение; при низком давлении кондей прост...   19.5.2010, 21:00
|- - gllass   В сервисе ничего кроме компрессора не трогали. Я т...   19.5.2010, 21:07
- - Garrett1350   Хладагент R-134 является абсолютным растворителем...   19.5.2010, 21:12
|- - Jr Gryazev   Цитата(Garrett1350 @ 19.5.2010, 21:19) Хл...   20.5.2010, 8:23
- - lomm61   Повторюсь, ошибка проскочила менее 3 раз, комп зна...   19.5.2010, 21:23
- - gllass   Ну тогда спасибо всем за советы!!!...   19.5.2010, 21:41


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 11:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: