![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.1.2010 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 27 815 Реальное имя:Рустам ![]() ![]() |
Решил заправить кондей так как запрвлялся он бывшим хозяином четыре года назад и из дефлекторов дул теплый воздух. Проверили систему на утечку, с первого раза почему то система заправилась на 250г и встала. Сказали надо еще раз под давлением погонять типа какой то клапан не сработал. Данная процедура заняла еще около 20мин. После этого все пошло, заправили 710г. Завел машину, замерели температуру 8С. Заглушил. Пошел в кассу платить. Когда вернулся и завел машину на панели стал моргать "CHEK", не глуша мотора я пошел к мастерам поинтересоваться, но они мне сказали что мы в мотор не лазели едь на диагностику. Когда вернулся то "CHEK" уже не горел. Езжу уже неделю все нормуль. Что бы это могло быть? Глюк электроники?
-------------------- Chrysler Concorde 1999г. 3.2L
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 2.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 24 639 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Хладагент R-134 является абсолютным растворителем для масла. Масло для него не минеральное, а синтетика ПАО. Минеральное масло применялось только для R12, это хладагент для старых машин. И тоже очень хорошо растворяет масло. Если сервис говорит "что масло и фреон живут в кондее раздельной жизнью.." - бегите из этого сервиса. По роду своей деятельности занимаюсь холодильными машинами, как раз на R134. Если систему с минеральным маслом заправить R134, то вспенивания не произойдет, а вот степень растворения минерального масла хуже, и компрессор не дополучит смазки. Ретрофит со старого типа фреона производится легко, с промывкой системы от старого масла. Моют тоже фреоном, только другим.
Сообщение отредактировал Garrett1350 - 20.5.2010, 6:53 -------------------- The world is not a perfect sphere...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Хладагент R-134 является абсолютным растворителем для масла. Масло для него не минеральное, а синтетика ПАО. Минеральное масло применялось только для R12, это хладагент для старых машин. И тоже очень хорошо растворяет масло. Если сервис говорит "что масло и фреон живут в кондее раздельной жизнью.." - бегите из этого сервиса. По роду своей деятельности занимаюсь холодильными машинами, как раз на R134. Если систему с минеральным маслом заправить R134, то вспенивания не произойдет, а вот степень растворения минерального масла хуже, и компрессор не дополучит смазки. Ретрофит со старого типа фреона производится легко, с промывкой системы от старого масла. Моют тоже фреоном, только другим. простите товарищ.... а какая разница какими Вы занимаетесь хол. машинами??? 404, 22 или 134??? А??? "то вспенивания не произойдет, а вот степень растворения минерального масла хуже, и компрессор не дополучит смазки"- компрессор получает смазку в результате смешивания масла и хладагента???- нет, а вот охлаждение получает именно с бегающим по системе растворенным маслом в хладагенте и самим хладагентом. Вы знаете что такое РКС - реле контроля смазки ? а что такое реле уровня масла, допустим Бицеровский OKL??? так вот именно последний следит за уровнем масла в картере компрессора!!! В больших системах масло выгоняется из компрессора, но это из-за длинных трасс магистралей и для его возврата устанавливаются маслоотделители, мы же говорим про автомобильный кондиционер, без точек залегания масла, и кипении хладагента примерно 2 бара!!! поэтому очень малая часть хладагента разгуливает по трубочкам и шлангам наших авто. -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 11:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |