Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> после заправки кондиционера
gllass
сообщение 19.5.2010, 15:44
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.1.2010
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 27 815
Реальное имя:Рустам



Решил заправить кондей так как запрвлялся он бывшим хозяином четыре года назад и из дефлекторов дул теплый воздух. Проверили систему на утечку, с первого раза почему то система заправилась на 250г и встала. Сказали надо еще раз под давлением погонять типа какой то клапан не сработал. Данная процедура заняла еще около 20мин. После этого все пошло, заправили 710г. Завел машину, замерели температуру 8С. Заглушил. Пошел в кассу платить. Когда вернулся и завел машину на панели стал моргать "CHEK", не глуша мотора я пошел к мастерам поинтересоваться, но они мне сказали что мы в мотор не лазели едь на диагностику. Когда вернулся то "CHEK" уже не горел. Езжу уже неделю все нормуль. Что бы это могло быть? Глюк электроники?


--------------------
Chrysler Concorde 1999г. 3.2L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_<CIRRUS>_*
сообщение 19.5.2010, 17:19
Сообщение #2





Гости






похоже на датчик давления кондея,
Вы необратили внимание при заправке на манометры может какято из магистралей высокого или низкого давления замята или там пробка и врезультате образуется избыточное давление.
Скорее всего система была долгое время разгерметизирована и компрессор молотил в сухую в результате образовалась металическая стружка которая забила(видимо не сильно) одну из магистралей, после заправки давление в системе повысилось изза того что компрессор пытался (что удалось раз все работает) прокачать систему сработал датчик в итоге пробка прошла давление понизилось чек прошел - это я предполагаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 19.5.2010, 17:50
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Цитата(<CIRRUS> @ 19.5.2010, 17:26) *
похоже на датчик давления кондея,
Вы необратили внимание при заправке на манометры может какято из магистралей высокого или низкого давления замята или там пробка и врезультате образуется избыточное давление.
Скорее всего система была долгое время разгерметизирована и компрессор молотил в сухую в результате образовалась металическая стружка которая забила(видимо не сильно) одну из магистралей, после заправки давление в системе повысилось изза того что компрессор пытался (что удалось раз все работает) прокачать систему сработал датчик в итоге пробка прошла давление понизилось чек прошел - это я предполагаю.


кстати при 30 барах реле высокого давления не отключает АС, при 18...24 (в зависимости от уставки) он включает или ускоряет вентилятор охлаждения и тем более при недостаточном давлении в системе, АС не включится.
совпадение...
считать ошибку, разобраться, а если снова кондей не будет включаться, к электрику.


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- gllass   после заправки кондиционера   19.5.2010, 15:44
- - andrey67   Цитата(gllass @ 19.5.2010, 16:51) Решил з...   19.5.2010, 15:53
- - Jr Gryazev   чек из-за кондея? вряд-ли. считайте код ошибки, о...   19.5.2010, 16:02
- - Юрий К.   ЦитатаВ кондее есть датчик давления фреона от него...   19.5.2010, 17:19
- - <CIRRUS>   похоже на датчик давления кондея, Вы необратили в...   19.5.2010, 17:19
|- - Савелий   Цитата(<CIRRUS> @ 19.5.2010, 18:26)...   19.5.2010, 17:23
|- - hideout   Цитата(<CIRRUS> @ 19.5.2010, 18:26)...   19.5.2010, 17:36
||- - Jr Gryazev   Цитата(hideout @ 19.5.2010, 17:43) Цитата...   19.5.2010, 17:46
|- - Jr Gryazev   Цитата(<CIRRUS> @ 19.5.2010, 17:26)...   19.5.2010, 17:50
- - Vadimus70   Перед заправкой кондиционера систему вакуумируют, ...   19.5.2010, 20:53
- - lomm61   Чек загорается постоянно когда ошибка проскакивает...   19.5.2010, 20:56
|- - XForm   Цитата(lomm61 @ 19.5.2010, 22:03) Чек заг...   21.5.2010, 9:21
- - lomm61   Это в дополнение; при низком давлении кондей прост...   19.5.2010, 21:00
|- - gllass   В сервисе ничего кроме компрессора не трогали. Я т...   19.5.2010, 21:07
- - Garrett1350   Хладагент R-134 является абсолютным растворителем...   19.5.2010, 21:12
|- - Jr Gryazev   Цитата(Garrett1350 @ 19.5.2010, 21:19) Хл...   20.5.2010, 8:23
- - lomm61   Повторюсь, ошибка проскочила менее 3 раз, комп зна...   19.5.2010, 21:23
- - gllass   Ну тогда спасибо всем за советы!!!...   19.5.2010, 21:41


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 11:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: