![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.1.2010 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 27 815 Реальное имя:Рустам ![]() ![]() |
Решил заправить кондей так как запрвлялся он бывшим хозяином четыре года назад и из дефлекторов дул теплый воздух. Проверили систему на утечку, с первого раза почему то система заправилась на 250г и встала. Сказали надо еще раз под давлением погонять типа какой то клапан не сработал. Данная процедура заняла еще около 20мин. После этого все пошло, заправили 710г. Завел машину, замерели температуру 8С. Заглушил. Пошел в кассу платить. Когда вернулся и завел машину на панели стал моргать "CHEK", не глуша мотора я пошел к мастерам поинтересоваться, но они мне сказали что мы в мотор не лазели едь на диагностику. Когда вернулся то "CHEK" уже не горел. Езжу уже неделю все нормуль. Что бы это могло быть? Глюк электроники?
-------------------- Chrysler Concorde 1999г. 3.2L
|
|
|
![]() |
Гость_<CIRRUS>_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
похоже на датчик давления кондея,
Вы необратили внимание при заправке на манометры может какято из магистралей высокого или низкого давления замята или там пробка и врезультате образуется избыточное давление. Скорее всего система была долгое время разгерметизирована и компрессор молотил в сухую в результате образовалась металическая стружка которая забила(видимо не сильно) одну из магистралей, после заправки давление в системе повысилось изза того что компрессор пытался (что удалось раз все работает) прокачать систему сработал датчик в итоге пробка прошла давление понизилось чек прошел - это я предполагаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 ![]() ![]() |
Скорее всего система была долгое время разгерметизирована и компрессор молотил в сухую в результате образовалась металическая стружка Кстати, всегда считал, что в магистралях кондея фреон вместе с маслом циркулирует(основываясь на том, что для проверки герметичности, заливали с ультрафиолетовой краской масло), а тут на сервисе сказали, что масло и фреон живут в кондее раздельной жмзнью.. -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Скорее всего система была долгое время разгерметизирована и компрессор молотил в сухую в результате образовалась металическая стружка Кстати, всегда считал, что в магистралях кондея фреон вместе с маслом циркулирует(основываясь на том, что для проверки герметичности, заливали с ультрафиолетовой краской масло), а тут на сервисе сказали, что масло и фреон живут в кондее раздельной жмзнью.. Основная часть масла находится непосредственно в компрессоре, некоторая часть разгоняется по системе и осаждается на стенках трубок и т.д. Если давление в системе будет недостаточным, а реле низкого давления глюканет и компрессор будет молотить при вакууме, все масло выйдет в систему, при этом компрессор долго не проживет. Еще факт: если заправить не тем хладагентом, то масло начнет пениться, смешиваясь с фреоном его выбросит в систему - компрессору так же не повезет. Масло должно быть в компрессоре, без него "каши не сваришь". -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 11:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |