![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Ура! Мы этого ждали, и это время пришло. В МОСКВЕ - НАЧАЛОСЬ ЭФИРНОЕ DVB-T ВЕЩАНИЕ С ОСТАНКИНО!!! Формат вещания - DVB-T, MPEG-4 (FTA, все каналы идут в открытом виде). Теперь возможен устойчивый приём тв сигнала в автомобиле, независимо от того, стоит он в пробке или движется со скоростью до 400 км/час!
На данный момент транслируется девять каналов: ОРТ, Россия 1, Россия 2, Россия 24, Культура, Бибигон, ТРК 5 канал, НТВ, Спорт 2 HD!!! Да-да, уже работает спортивный HD-канал (в данный момент можно смотреть фигурное катание). Этот канал ”Спорт 2 HD” - называют еще и ”Объединенным телеканалом”, так как на нем будет идти совместное вещание и РТР и ОРТ, и сделано это с целью дать зрителям возможность наслаждаться просмотром Олимпиады-2010 в Ванкувере в формате HDTV. (Связано с тем что часть прав на показ соревнований традиционно имеет РТР, а часть - ОРТ.) В данный момент вещание данного мультиплекса из 9 каналов идет с Останкинской телебашни, на частоте 30 канала ДМВ, используется передатчик 1.5 кВт. С марта - планируется запустить два мультиплекса: один на 30 канале с более мощным передатчиком 10 кВт, а HD - перейдет на 34 канал, текущий передатчик 1.5кВт. Для приёма этого сигнала в авто нужна DVB-T антенна ( штыревая или плёночная ) и декодер. Китайцы встраивают данный декодер в свои ГУ 3 и 4 поколения. Опция стоит 85 баксов. В марте получим образцы и оттестируем вживую. Кроме этого, можно поставить декодер в виде выносного блока с ИК пультом и подключить его к свободному AV входу магнитолы. Такую коробочку также закажем в марте. Ну и добавим в универсальный плавник ещё и DVB-T антенну с усилителем. Сообщение отредактировал Stas - 17.2.2010, 12:20 -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Выступление А.В. Малинина на пленарном заседании расширенной Коллегии Минкомсвязи 12 мая 2010 года
12.05.2010 Презентация выступления Алексея Малинина Уважаемый Олег Игоревич, уважаемые коллеги! Говоря о ходе реализации ФЦП развития телерадиовещания в России до 2015 года, хочу обратить внимание на то, что она разбита на этапы. Уже в 2013 году мы должны выйти на покрытие цифровым вещанием более чем 90% всего населения страны. Финансирование Программы предусмотрено из бюджетных и внебюджетных источников. РТРС предстоит привлечь в нашей части 45% - это 33 млрд. руб., внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы. Понятно, что в любом проекте самое главное стартап. Мы стартовали в 2009 году. Но именно сегодня отрабатываются механизмы взаимодействия со всеми министерствами и ведомствами, организациями, задействованными в процессе реализации Программы. Это практически вся страна. Необходимо согласовать свои действия не только с федеральными ведомствами, но и в регионах, вплоть до муниципальных образований. Приятно осознавать то, что мы движемся полностью в рамках плана. С уверенностью можно сказать, что в этом году все запланированные показатели по мероприятиям будут выполнены. Предстоит освоить 3,5 млрд. руб. бюджетных средств и 2,5 млрд. руб. запланированных собственных средств. В первую очередь за счет собственных средств будут построены пилотные зоны цифрового вещания. В июне начнется вещание в Калининградской области. В этом году планируется начать вещание в Ленинградской области. В Курской области вещание уже ведется. В Москве ведется тестовое вещание, в июне заработает мощный передатчик, который охватит вещанием всю Московскую область. Участие в любой программе, тем более такого уровня, сулит предприятию, которое его реализует определенные плюсы и минусы. Прежде всего, это дает новые возможности. Но мы понимаем, что с отключением аналогового вещания у нас в целом доходы резко упадут. Поэтому нам сегодня нужно задуматься, как позиционировать и развивать предприятие в ближайшие годы. Есть три направления: это текущая деятельность, реализация масштабного проекта реализации Программы, и перспективное развитие - как мы будем жить завтра. На слайде видно, что основные услуги предприятия лежат в области телерадиовещания. Более 90% доходов компании - от вещания ТВ и РВ программ. В будущем мы видим себя многопрофильным оператором, оказывающим различные мультимедийные услуги на рынке. Сегодня РТРС является крупнейшей инфраструктурной компанией в стране. В управлении предприятия находится более 8000 башен и АМС, причем 700 из них высотой более 100 метров, разветвленная региональная сеть, включающая огромное количество аналоговых передатчиков. Все это дает основание говорить о том, что в будущем у РТРС есть перспектива развития как инфраструктурной компании. Уже сегодня по объему выручки мы входим в десятку крупнейших операторов связи страны. Если сравнивать нас с западными аналогичными компаниями, то из таблицы видно, что у РТРС есть значительная перспектива роста общих доходов и есть над чем работать. С одной стороны мы должны привлекать на сеть других операторов, с другой - сокращать свои операционные расходы. Поэтому мы видим РТРС как оператора для операторов. Обеспечение связью и информацией малые населенные пункты большая проблема. Об этом много говорилось. В нашей стране 30% населения проживает в 143 тысячах населенных пунктах, тогда как 70% - всего лишь в 1355. Обеспечить связью эти малые населенные пункты - функция РТРС, т.к. мы должны охватить телерадиовещанием все население страны. Мы идем туда, куда большинству коммерческих операторов, будь то операторы ШПД или сотовые операторы, идти не выгодно, т.к. затраты на развертывание инфраструктуры высоки по сравнению с будущими доходами. РТРС же только в 2010 году должно построить 924 новых объектов, большинство из которых как раз там, где иные операторы связи не присутствуют. Все эти объекты будут полностью подготовлены для размещения оборудования других операторов, оснащены VSAT станциями и полностью готовы к предоставлению различных услуг связи в этих населенных пунктах. Мы очень заинтересованы в кооперации и призываем всех участников рынка к сотрудничеству. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |