![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Всем привет. Давно достали меня плавающие обороты ХХ, я не раз я уже создавал темы. Свечи новые, катушки ОК, нигде не пробивает, возд. фильтр новый. А обороты плавают. Check Engine не горит.
Начал разбираться с мануалом в руках с клапаном вентиляции картера. (по книжке параграф 6-29, если кому нужно). ![]() Сам клапан откручивается ключом на 19. Когда я открутил, то понял, что шланг подходящий к нему весь истлел и потрескался, снизу зияют грандиозных масштабов дыры откуда в впускной коллектор поступает туева хуча неучтённого воздуха. Отсюда и нестабильный холостой ход. В воскресенье в 16:00 уже все магазины закрыты и шланг этот мне не найти. Тогда я решил просто заглушить этот клапан и надел на него пробку от шампанского (ну, что было дома ![]() А теперь внимание ![]() Но вот вопрос, что делать с шлангом из картера???? Я его не прикрыл а так оставил, оттуда при рабочем двигателе идёт дымок ![]() Что с ним делать?? Фото прилагаю. Фоткал телефоном, так что извиняйте за качество. Нужное обвёл красным. ![]() И ещё вопрос: Зачем тогда ещё один сапун, ведущий в воздуховод? Вот этот: ![]() Заранее спасибо за ответы! З.Ы. Чек не горит, так никакой обратной связи с этим клапаном нет. Сообщение отредактировал Garth Brooks - 16.5.2010, 16:16 -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Но вот вопрос, что делать с шлангом из картера???? Заменить. Цитата Зачем тогда ещё один сапун, ведущий в воздуховод? Это забор воздуха. Воздух втягивается через него в двигатель, вентилирует правую половину, далее в левую половину и через клапан PCV попадает во впускной коллектор. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Это забор воздуха. Воздух втягивается через него в двигатель, вентилирует правую половину, далее в левую половину и через клапан PCV попадает во впускной коллектор. А зачем вообще двигателю этот "грязный" воздух? Он же прошёл через двигатель с парами масла и горячий. -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |