![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Посоветуйте, что делать!
Сегодня заметил, что пыльники рулевой рейки в масле, слышал много ужасов о дорогом ремонте данного узла, никаких других проблем в рулевом управлении не замечал, руль крутится легко без закусываний машину никуда не ведет нет никаких стуков и т.п. Причем пыльники с обоих сторон "сопливят" ![]() ![]() ![]() Принял решение ремонтировать рейку, осталось определится где это сделать, в идеале хочу присутствовать при ремонте (для уверенности, что все делается правильно без халтуры), если разрешат присутствовать, готов взять фотоаппарат и сделать фото отчет о ремонте самого капризного узла Каравана(и как считают некоторые всех крайслеровских машинок). Беря фотоаппарат, преследую корыстную идею: если мастер будет знать, что я фотографирую с целью размещения отчета на форуме "Крайслер Клуба", то будет стараться ради получения лестного отзыва....(это мои наивные надежды) Сообщение отредактировал Эдуард - 14.5.2010, 22:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
В "Тушино Авто" очень серьезная схема приводится, красным отмечено что входит в ремонт по стандартной программе, а зеленым, что делается за дополнительную плату естественно самое сложное и важное "зеленого" цвета:
1. вал рулевой рейки 2. корпус рулевой рейки 3. золотник 4. верхний подшипник золотника 5. крышка золотника 6. средний подшипник золотника 7. регулировочный прижим 8. пружина 9. гайка регулировочного прижима 10. тубопровод рулевой рейки 11. тубопровод рулевой рейки 12. рулевая тяга 13. пыльник рулевой тяги 14. наконечник рулевой тяги 15. правая втулка 16. рулевая тяга 17. пыльник рулевой тяги 18. наконечник рулевой тяги ![]() 19. хомут пыльника рулевой тяги 20. хомут пыльника рулевой тяги 21. стопорное кольцо 22. уплотнительное кольцо 23. правая втулка скольжения 24. сальник силового цилиндра 25. уплотнительное кольцо поршня 26. уплотнительное кольцо поршня 27. сальник силового цилиндра 28. втулка скольжения 29. уплотнительное кольцо 30. хомут пыльника рулевой тяги 31. хомут пыльника рулевой тяги 32. вкладыш прижима 33. уплотнительное кольцо 34. уплотнительное кольцо 35. уплотнительное кольцо трубопровода 36. уплотнительное кольцо трубопровода 37. средний сальник золотника 38. уплотнительные кольца золотника 39. верхний сальник золотника 40. уплотнительное кольцо втулки золотника 41. грязесъемник -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |