![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Посоветуйте, что делать!
Сегодня заметил, что пыльники рулевой рейки в масле, слышал много ужасов о дорогом ремонте данного узла, никаких других проблем в рулевом управлении не замечал, руль крутится легко без закусываний машину никуда не ведет нет никаких стуков и т.п. Причем пыльники с обоих сторон "сопливят" ![]() ![]() ![]() Принял решение ремонтировать рейку, осталось определится где это сделать, в идеале хочу присутствовать при ремонте (для уверенности, что все делается правильно без халтуры), если разрешат присутствовать, готов взять фотоаппарат и сделать фото отчет о ремонте самого капризного узла Каравана(и как считают некоторые всех крайслеровских машинок). Беря фотоаппарат, преследую корыстную идею: если мастер будет знать, что я фотографирую с целью размещения отчета на форуме "Крайслер Клуба", то будет стараться ради получения лестного отзыва....(это мои наивные надежды) Сообщение отредактировал Эдуард - 14.5.2010, 22:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
У меня похожая ситуация была, только был стук тяги м весте где она соединяется с рейкой. Нашел контору Гидромастер в районе Строгино, но это в Москве. Приговором оказался ремонт рейки, т.к. после вскрытия пыльника из под него потекла жидкость, разбило сальник.
Ремонт встал примерно в 14000 рублей с их работой, запчастями и маслами. Дали гарантию год. Но результатом остался недоволен, т.к. присутствовал стук внутри рейки. В течении гарантии нашли люфт в рулевом наконечнике. Наконечники поменял (перестало бить колесо), но стук в рейке остался. Объясняли, типа она уже не новая и поэтому стуки возможны. Но мне кажется это бред какой-то. Возможно мне заменили соединительные втулки рычагов и сальники, а в саму рейку не полезли. Отремонтировать втулки - работа копеечная, примерно 1000 рублей работа с запчастями. Сейчас думаю, что лучше бы купил новую рейку, да сам ее поставил. Мой вердикт, если отдашь в ремонт у себя, то когда будешь забирать прямо до каждой мелочи докапывайся если будет какое-то сомнение, иначе потом будешь еще денег вкладывать. Я лопухнулся, т.к. мне нужно было машину предъявлять каждые три месяца на осмотр рейки, что бы сохранить гарантию, а я уехал перед последним осмотром и пропустил последнее ТО рейки. Думал на последнем ТО все претензии выложу и оставлю им. Но обстоятельства не в мою сторону сложились. Сейса рейка какие-то еще звуки иногда издает. Так что вот в планах покупать новую и менять. Тем более, что сейчас она у нас стоит порядка 11000 руб. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 10:55 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |