![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
На LH платформе устанавливались несколько типов усилителей. Усилители Инфинити, как правило, шли на 300М, они идут в багажнике и мы не будем их касаться в данном случае. Поговорим о Конкордах и ЛХС. ЛХСу в этом плане повезло больше, т.к. там шла максимальная комплектация и усилитель инфинити на 9 динамиков шел под торпедой. На Конкордах LXi шла не инфинити, а "премиум акустик" (6 динамиков). На LX вообще усилка нет и данамиков 4 штука.
У меня как раз LXi с премиумом, премиум отличается абсолютно отвратным звуком, там нет не низких ни высоких. Замена головы на RAZ немного улучшила ситуацию, но не принципиально. К сожалению "живых" инфинити динамиков (особенно передних, у которых летят дифузоры) я не нашел, поэтому на данный момент обошелся заменой усилка. По разъемам они полностью совместимы, в отличии от начинки. Меняется достаточно легко. Снимаем пластик под бардачком: ![]() Засовываем туда вашу непутевую голову и видим на стойке висит усилок. Снимаете провода, откручиваете один гайк и вынимаете усилок вниз. ![]() На всякий случай, даю номера: обычный: ![]() инфинити: ![]() Стало однозначна лучше, средние плоские пропали, появились низкие и высокие, конечно до динамиков инфинити им далеко, но хотя бы не так плохо как раньше. :) [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Дополню тему :-))))
Есть некая инфа про этот усилок с буржуйских сайтов :-) (Спасибо XForm за находку и перевод оной) Приведу полностью: Infinity 240: Ревизии AD и AE: 240 Ваттный усилитель - весьма пристойный усилитель. Это 7-ми канальный усилитель, который "качает" то, что Крайслер именует "9 динамиков в 7 локациях". У них получилось 9, т.к. в стоечниках 2 динамика в одном. AD и AE, по моему мнению, имеют точное качество звука весьма пристойного уровня, но басам не хватает плотности и они могут звучать грязно на некоторых треках. Кроссоверы настроены выдавать хорошее количество баса на передние динамики, поэтому высокие уровни громкости создают искажения в передних дверях. В ревизии AF: проблему решили, но убрав почти весь бас из передней сцены и перенеся его на задние динамики. Что привело к искажениям в задних 6x9. На низких и средних уровнях громкости 240-Ваттный работает хорошо. Так вот, как юзатель данного усилка (ревизия именно AF), все вышесказаное подверждаю. Действительно, и я уже обмолвился про это, усилок заваливает тыловики и из за этого звук плохеет. Теперь про нехватку плотности басов. Да, плотности не хватает. Еще когда я пользовался 8-ми омной акустикой, я обратил внимание, что ударное действие басов куда то подевалось, когда я поставил этот усилок... та же тема вылезла и при установке родной акустики Инфинити.... Очевидно, что АЧХ этого усилка в области инфра басов имеет крутой подьем, и , в области мид басов, явный провал. Именно потому, часть треков звучат просто на ура, а другая часть просто омерзительно, в последнем случае либо идет сильное искажение на низах, либо низов просто нет. Особенно паршиво этот нюанс выполз, когда я стал тестировать с этим усилком динамики DLS R6A на передних дврях, которые грешат тем же провалом на мидбасах... скажу прямо - это просто гадостное сочетание..... хотя, если попасть , что называется, в такт, связка звучит прочто фантастически. Но такое бывает только на 10% треков..... В общем, именно этот нюанс и побудил меня начать работы по вживлению усилка Инфинити 2, того, что в багажнике. Предварительные тесты показали, что звучание обещает быть на порядок лучше :-))) Но это уже другая история :-)))) А что касается данной темы, то если впридачу к этому усилку вы поставите еще и правильные пищалки, то ваша радость от перемены усилка будет ровно в 3 раза больше :-))))) А если замените еще и прочую акустику, то в 4 :-)))) Именно так у меня и случилось :-))) -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.10.2025, 13:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |