![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
краткая история:
с самого начало не каких дурных звуков и вибраций не было ( после покупки отъездил где то 3000 миль) сейчас один из вентиляторов ( левый ) стал вибрировать ( короче там люфт офигенный (скорее всего развалился подшибник или втулка) , но после набора скорости вроде как востанавливает ровную работу. пробивал по магазинам и разборкам . на разборках вообще ни чего нет а в магазине продается только в сборе парой стоимость пары от 6500 до 12000 деревянных (пару менять не хотелось бы) в данный момент накладно выходит. подскажите можно ли сделать что нить с этим моторчиком? можно ли на какой нить поменять? можно ли безболезненно отключить ентот вентилятор? и справится ли один ? ( не долгое время. спасибо. [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_emkgroup_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Когда у меня такое случилось - накрылся правый вентилятор, попробовал купить новый, а он родной потянул аж на 350 зеленых!!
Решил попробовать поставить изделие отечественного автопрома. По размеру подошел ВАЗ 2103 c многолопастной крыльчаткой с минимальными переделками. Вот инструкция: - Демонтировать старый - На Вазовском вентиляторе снять крыльчатку (гийка на 13 на оси), обеспечить сохранность штифта (может выпасть) и аккуратно удалить шпильки крепления мотора при помощи болгарки. Можно покрасить мотор в черный цвет из баллончика, чтобы не отличался от родного. - Установить мотор вентилятора в посадочное место СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ и просверлить по месту крепежные отверстия необходимого диаметра - маленькие под саморезы - ввинчивать со стороны передка, или побольше под болты с гайкой. - Закрепить мотор вентилятора. - Установить крыльчатку. - Зачистить 2 см участок проводов второго вентилятора и установить туда ответный ВАЗовскому разъем (следить за полярностью). - Установить все на свои места. Этот вентилятор у меня отходил 70 000 км, правда сейчас собираюсь его менять. А по цене - 450 рублей и 350 зеленых - почувствуйте разницу ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |