![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_AndreyXXX_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Авто крайслер 300м, после заводки независимо от температуры включается вентилятор охлаждения, иногда бывает не включается (но реже).
Заменил реле вентиляторов, вроде заработало, но поработали нормально день, на следующий день опять тоже самое. Проверил датчик температуры - работает , обдув включал во всех режимах, кондёр отключён.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
ROMAN KD
Цитата Получаеться залив водички попадаешь на перегрев мотора! Закипит машинка а вентелятор и не включиться! Тут все немного сложнее - в системе охлаждения поддерживается избыточное давление, и при этом температура кипения жидкости немного повышается, так что и с водой система охлаждения будет работать (но если открыть крышку системы охлаждения и разгерметизировать ее то она мгновенно закипит - поэтому этого и нельзя ни в коем случае делать), однако это только временный вариант - и если уж доливать - то желательно дистиллированную воду, для того что бы исключить накипь в системе - но доехать при необходимости до сервиса можно... А алгоритм работы системы охлаждения - т.е. регулирование температуры при помощи термостата - очень простой - когда термостат закрыт то жидкость движется по малому кругу совсем не попадая в радиатор, когда термостат начинает открываться он тем самым вытесняет сначала частично горячую жидкость из малого круга обращения в радиатор, при этом горячая жидкость поступает в верхний бачок радиатора (и проходя через соты радиатора охлаждается) - а снизу холодная (или охлажденная) жидкость поступает естественно в блок цилиндров, при этом клапан термостата может открываться в зависимости от температуры по разному (там ход штока завязан в зависимости от температуры - и этим регулируется поток жидкости проходящей через радиатор) и обеспечивать в режиме полного открытия прохождение почти всей жидкости через радиатор. При этом если при помощи только работы термостата не удается обеспечить температурный режим двигателя - включаются вентиляторы радиатора сначала на малую скорость вращения - а если не удается при этом опять обеспечить температурный режим - то включается вторая (большая и шумная) скорость вращения вентиляторов. У разных машин и даже у одинаковых машин но разного года выпуска температура включения и выключения 1-й и 2-й скорости может быть разная, т.е. нельзя однозначно для всех утверждать о каких то конкретных цифрах, но все колеблется обычно вокруг 95..105 градусов по цельсию. У некоторых машин только одна скорость вращения вентилятора - но сейчас это уже редкость. Ну и естественно вентиляторы радиатора заодно охлаждают и так называемый радиатор кондиционера - при этом там обычно схема управления по давлению в системе кондиционирования - когда давление в системе превышает определенный предел то включаются вентиляторы точно так же - 1-ю скорость и потом может и 2-ю (но у некоторых машин вентилятор радиатора включается после включения кондиционера сразу и пока включен кондиционер то крутится всегда), если же давление в системе кондиционирования по прежнему растет выше установленного предела то просто отключается компрессор кондиционера. -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |