![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_AndreyXXX_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Авто крайслер 300м, после заводки независимо от температуры включается вентилятор охлаждения, иногда бывает не включается (но реже).
Заменил реле вентиляторов, вроде заработало, но поработали нормально день, на следующий день опять тоже самое. Проверил датчик температуры - работает , обдув включал во всех режимах, кондёр отключён.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
AndreyXXX
Цитата Думаю опасно заниматься перепрошивкой Специалисты должны сами сказать опасно или не опасно... Во всяком случае если PCM это позволяет то процедура ничем не отличается от перепрошивки любой микросхемы памяти. В вашем предполагаемом варианте с внешними датчиками на включение вентиляторов конечно все работать будет, за исключением одного момента - при включении вентиляторов PCM одновременно с отсылкой сигнала на включение вентиляторов немного увеличивает время впрыска для компенсации нагрузки на двигатель, а у Вас PCM не будет знать что вентиляторы включаются и поэтому будет увеличивать время впрыска по фактической нагрузке, и в таком случае иногда возможны моменты падения оборотов двигателя... P.S. Кстати, посмотрел в руководстве буржуйском на счет включения вентиляторов - так вот PCM включает вентиляторы по 3-м причинам: 1) Температура охлаждающей жидкости больше определенной нормы 2) Давление в системе кондиционера больше определенного значения 3) Температура масла в трансмиссии больше определенного значения.. Так что впору задуматься о восстановлении родных режимов управления вентиляторами.... Сообщение отредактировал mixdm - 6.5.2010, 22:21 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 11:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |